Карта Халва работает, проверено!

22.02.2021 12:04
3718
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю свою благодарность Совкомбанку за проявление лояльности в случае с моей ошибкой при оформлении дорогой покупки (свыше 50 тыс.руб.) в магазине Hoff. По не знанию и по невнимательности я не активировал опцию 10% кешбек и после оплаты картой Халва мне не были начислены баллы. Я обратился в поддержку Совкомбанка, мне пошли на встречу и оформили задним числом кешбэк, за что им весьма признателен. От себя добавлю, что Совкомбанк повел себя крайне порядочно по отношению к Клиенту и я могу только порекомендовать пользоваться услугами этого банка. Олег
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-01T13:14:31+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 09.03.2021 13:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-02-22T15:15:22+03:00
Уважаемый Олег! Приятно, что доверяете и работаете именно с нами. Ценим Вас и приложим немало усилий, чтобы наше сотрудничество приносило только приятные впечатления. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 310
отзыва
63 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025