Карта Халва работает, проверено!

22.02.2021 12:04
3721
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю свою благодарность Совкомбанку за проявление лояльности в случае с моей ошибкой при оформлении дорогой покупки (свыше 50 тыс.руб.) в магазине Hoff. По не знанию и по невнимательности я не активировал опцию 10% кешбек и после оплаты картой Халва мне не были начислены баллы. Я обратился в поддержку Совкомбанка, мне пошли на встречу и оформили задним числом кешбэк, за что им весьма признателен. От себя добавлю, что Совкомбанк повел себя крайне порядочно по отношению к Клиенту и я могу только порекомендовать пользоваться услугами этого банка. Олег
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-01T13:14:31+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 09.03.2021 13:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-02-22T15:15:22+03:00
Уважаемый Олег! Приятно, что доверяете и работаете именно с нами. Ценим Вас и приложим немало усилий, чтобы наше сотрудничество приносило только приятные впечатления. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025