Карта Халва работает, проверено!

22.02.2021 12:04
3722
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю свою благодарность Совкомбанку за проявление лояльности в случае с моей ошибкой при оформлении дорогой покупки (свыше 50 тыс.руб.) в магазине Hoff. По не знанию и по невнимательности я не активировал опцию 10% кешбек и после оплаты картой Халва мне не были начислены баллы. Я обратился в поддержку Совкомбанка, мне пошли на встречу и оформили задним числом кешбэк, за что им весьма признателен. От себя добавлю, что Совкомбанк повел себя крайне порядочно по отношению к Клиенту и я могу только порекомендовать пользоваться услугами этого банка. Олег
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-01T13:14:31+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 09.03.2021 13:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-02-22T15:15:22+03:00
Уважаемый Олег! Приятно, что доверяете и работаете именно с нами. Ценим Вас и приложим немало усилий, чтобы наше сотрудничество приносило только приятные впечатления. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кэшбэк и промокод на баллы

Оценка 5

19.11.2025 в 11.13 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом начисления кэшбэка за покупку в машазине lime на сумму более 10 000 руб. По условиям начисления за... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия... Читать полностью

20.11.2025

Быстрые и оперативные ответы в чате на любые вопросы, даже не надо при этом делать звонки на горячую линию

Оценка 5

20.11.2025 года в 12:49 обратилась в онлайн чат за интересующим меня вопросом . А именно , не очень было понятно , как начисляются бонусные баллы при покупке в магазине партнере... Читать полностью

20.11.2025

Увеличение лимита заемных средств

Оценка 5

Я Виктор К-в 20 ноября 2025 года в 18 часов 40 минут, я обратился в онлан чат в приложении Совкомбанк.С вопросом "как увеличить лимит заемных средств". Мне быстро и понятно... Читать полностью

20.11.2025

Специалист помог найти деньги по возврату

Оценка 5

Добрый день! Не увидела деньги по возврату от маркетплейса в приложении, сумма небольшая, но хотелось бы получить назад свои средства. Написала в чат, специалист Анастасия быстро... Читать полностью

20.11.2025

Разъяснение о начислении кэшбэка

Оценка 5

20.11.2025 обратился в чат через приложение Совкомбанка. Вопрос был о сумме начисленного кэшбэка за покупку в сети партнёра. На первый взгляд показалось, что все условия... Читать полностью

20.11.2025

Решение проблемы по начислению комиссии

Оценка 5

Была ошибочно начисленна комиссия за мин.платеж по периоду,который мне закрыл другой сотрудник,когда проводил реструктуризацию за ошибочное проведение покупки(вместо списания с... Читать полностью

20.11.2025