Клиентский сервис неприятно удивил

23.02.2021 21:26
4145
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Воспользовался банком, взял рассрочку на товар в магазине.  Все хорошо, плачу исправно, проблем нет.  Через некоторое время поступает письмо от банка, а там кредитка. Я ее не заказывал, не оформлял и даже не ждал.  тк не пользуюсь кредитными картами - сразу написал в чат банка, что хочу ее закрыть, тк она мне не нужна и открыта самим банком без моего ведома.  Сотрудник банка Максим в чате сразу прислал шаблон, как можно расторгнуть договор (мол только при обращении в банк) и мол я сам дал согласие на открытие кредитки в момент подписания бумаг в момент оформления кредита (каюсь, не вчитывался особо, буду внимательнее).  Меня его ответ не устроил я попросил решить вопрос удаленно, тк не хочу никуда ездить. Мне сказали, что иных способов нет. Я попросил переключить чат на старшего - отказали. Клиентоориентированность нулевая. Теперь понятно почему рейтинг банка такой. Закрою кредит, расторгну договор по карте и никогда больше с ним иметь дел не буду.
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-02-24T10:13:57+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Результат проверки предоставленной Вами информации, я направила Вам в личном сообщении. Всегда рады сотрудничеству! С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
kashtan.a
2021-04-12T13:50:06+03:00
Связались со мной, заблокировали счет кредитной карты, которая мне не нужна. проблема исчерпана
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 779
отзыва
4 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Работа поддержки ОТП банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки банка ОТП! Со мной произошла крайне неприятная ситуация. Я пользуюсь кредитной картой ОТП Банка, и из-за ошибки в приложении конец... Читать полностью

12.11.2025

Оформление дебетовой карты ОТП

Оценка 5

Решил попробовать услуги ОТП банка в части использования дебетовой карты. Ранее слышал хорошие отзывы о банке от знакомых. 19.09.2025 заказал дебетовую карту онлайн, с... Читать полностью

12.11.2025

Спасибо за разъяснения

Оценка 5

Добрый вечер, 9 ноября обратилась в чат банка для разъяснения по поводу моих рассрочке по кредитной карте, Татьяна и Антон помогли мне разобраться,а так же подсказали как сделать... Читать полностью

12.11.2025

От банка поступило отличное предложение, от которого невозможно было отказаться

Оценка 5

Мне в личный кабинет от банка поступило предложение оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Меня заинтересовало это предложение, и решил обратиться в чат для у... Читать полностью

11.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

С 01.11.2025 у ОТП банка новая программа лояльности. Которая предусматривает начисление кашбека по дебетовой и кредитной карте одновременно. Я столкнулась с тем ,что мне кашбек не... Читать полностью

09.11.2025

Сбой отображения кредитного лимита

Оценка 4

В мобильном приложении 22.10.2025 обнулился лимит по кредитной карте, хотя немного ранее был ₽15000. Я обратился в чат поддержки по данной проблеме. В 17:45 мне ответила оператор... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за консультацию по реферальной программе

Оценка 5

5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной... Читать полностью

05.11.2025