Клиентский сервис неприятно удивил

23.02.2021 21:26
4142
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Воспользовался банком, взял рассрочку на товар в магазине.  Все хорошо, плачу исправно, проблем нет.  Через некоторое время поступает письмо от банка, а там кредитка. Я ее не заказывал, не оформлял и даже не ждал.  тк не пользуюсь кредитными картами - сразу написал в чат банка, что хочу ее закрыть, тк она мне не нужна и открыта самим банком без моего ведома.  Сотрудник банка Максим в чате сразу прислал шаблон, как можно расторгнуть договор (мол только при обращении в банк) и мол я сам дал согласие на открытие кредитки в момент подписания бумаг в момент оформления кредита (каюсь, не вчитывался особо, буду внимательнее).  Меня его ответ не устроил я попросил решить вопрос удаленно, тк не хочу никуда ездить. Мне сказали, что иных способов нет. Я попросил переключить чат на старшего - отказали. Клиентоориентированность нулевая. Теперь понятно почему рейтинг банка такой. Закрою кредит, расторгну договор по карте и никогда больше с ним иметь дел не буду.
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-02-24T10:13:57+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Результат проверки предоставленной Вами информации, я направила Вам в личном сообщении. Всегда рады сотрудничеству! С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
kashtan.a
2021-04-12T13:50:06+03:00
Связались со мной, заблокировали счет кредитной карты, которая мне не нужна. проблема исчерпана
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
4 115
отзыва
4 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличный банк

Оценка 5

Заказал кредитную карту , представитель привез ее быстро, на следующий день. Условия по карте оказались такими же отличными как и по дебетовой. Особую благодарность хочется... Читать полностью

12.10.2025

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

Я заказал кредитную карту по ссылке, предоставленной коллегой, и оформление заняло всего несколько минут. Мне предложили получить карту на следующий день, и я выбрал удобное время... Читать полностью

11.10.2025

Как оператор чата по имени Алия помогла мне решить вопрос, связанный с моей кредитной картой

Оценка 5

Я очень давно являюсь клиентом ОТП банка. Пользуюсь как дебетовой, так и кредитной картой. В январе 2025 года оформила вторую кредитную карту на 70000. Сегодня 10. 10.2025 по... Читать полностью

10.10.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка

Оценка 5

Привет всем!  Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность оператору онлайн чата

Оценка 5

Сегодня 06 10 2025г я очень рано (03 20) обратилась в онлайн чат с вопросом по кредитной карте (можно ли снимать и переводить кредитные деньги без комиссии) бот чата быстро... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы с кредитной картой

Оценка 4

При обращении в чат 02.09.2025 по вопросу отображения по кредитной карте нулевого баланса оператор Дарья сообщила, что мой кредитный лимит заблокирован 01.09.2025. Я не согласился... Читать полностью

05.10.2025