Я, В-а Е. Ю., 17 февраля 2021 снимала денежные средства с карты банка ВТБ в банкомате Газпромбанка по адресу г.Новосибирск,ул. Гусинобродское шоссе 64. Банкомат Газпромбанка денежные средства не выдал,но при этом произошло их списание со счета. Я оставила обращение по некорректному списанию денежных средств по горячей линии ВТБ,также я неоднократно обращалась по горячей линии Газппромбанка,где мне подтвердили некорректность операции и уведомили,что денежные средства должны были вернуться.

Только 19.02.2021 мне в виде смс поступило уведомление о том,что мое обращение зарегистрировано под номером №CR-7665193 и будет рассмотрено в срок до 21.02.2021. Уже 20.03.2021 от банка ВТБ на мой адрес электронной почты пришло уведомление о том,что ситуация будет рассматриваться до 20.03.2021. Денежные средства на текущий момент на мой расчетный счет не поступили.

Считаю,что данная ситуация является принудительным удержанием моих денежных средств. В связи с данной ситуацией я понесла денежные потери,так как денежные средства предназначались для досрочного погашения кредита в другом банке в ночь с 17.02.2021 по 18.02.2021. Требую немедленного возвращения средств на мой расчетный счет. В противном данная претензия будет направлена в прокуратуру,для дальнейшего рассмотрения в суде. Я намерена требовать компенсацию в размере денежных потерь и морального вреда.