Являюсь давним клиентом УБРиР и очень лояльным клиентом. Многих родственников привел в банк и рассказал о преимуществах дебетовых карт ранее "Максимум", ныне "ПОРА".

В конце февраля 2021 года подошел срок окончания действия моей карты "Максимум". И с этим событием, к сожалению, у меня случилось 2 неприятных инцидента с банком:

1. Я зная, что заканчивается срок действия карты, заблаговременно заказал себе новую карут "ПОРА" через сайт банка и с доставкой карты курьером на адрес 2 марта. Время и дата были свободны. Сегодня 3 марта и мне никто карту не привез. Но самое неприятное,  мен даже не позвонили. Ну если у вас сложности, наберите меня, я сам приеду в указанное отделение банка и заберу, разве сложно набрать? С

2. Банк не стал начислять  полноценно проценты на остаток по карте за февраль. Это прям очень неприятно было.  Я выполнил все условия - сумма покупок по карте превысила значительно 30 000 р.  и остаток по счету был за границей максимальной суммы 350 000. Обратился через  мобильный банк в онлайн-чат, мне сказали, что с вами свяжутся, но свяжутся ли, я уже не знаю! Пока звонов не было.

На сегодняшний день жду как себя поведет банк, чтобы понять, оставаться с ним или уйти в другой. Но очень бы хотелось остаться, привык к нему.