Здравствуйте.
Прошу принять меры в отношении сотрудника Ф-ко Н. А.. Ситуация следующая. 04.03.2021 мне пришло сообщение о наличии просроченной задолженности, хотя сумма есть на счёте,оплата своевременно, ранее просрочек не было. Я сразу начала звонить,выяснять от куда появилась просрочка. В момент разговора и уточнения информации, данный сотрудник перебивала,хамила,не хотела даже выслушать,что я ей говорю, орала,вызвав у меня ту же реакцию. Возможно у вас такое практикуется со злостными неплательщиками. Но у меня эта сумма была на счету и просрочек ранее не было. После диалога сложилось негативное мнение в отношении вашего банка,после оплаты кредита больше не буду вашим клиентом. Я своевременно,даже за ранее оплатила еж.платеж,мало того,что его не списали,так ещё и наорали. Номер договора 29****70. Звонок 04.03 примерное время 14:40-14:50.