И так бывает

04.03.2021 23:37
4373
Оценка
5
Отзыв проверен
Привез мне кредитную карту курьер. Пыталась активировать, но не получилось. Позвонила на горячую линию, все делала как мне говорили, но так же карту активировать не удалось. Тогда обратилась в отделение на Варшавском шоссе. Со мной работала менеджер Анна, приятная и главное опытная девушка. Буквально за 15 минут она поняла, что карта выпущена с ошибкой, и ее нужно перевыпустить. В итоге мне помогли, карту перевыпустили и она без каких либо косяков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T12:49:31+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите, пожалуйста, в чем именно была проблема при выпуске карты? Так же укажите дату и время, когда вы обращались в банк.
lyaply
2021-03-26T14:50:54+03:00
В банк обращалась 22 февраля примерно в 11.00. Оказалось, что в программе произошел какой-то сбой, и не все мои данные были корректно проставлены, поэтому не получалась активация карты. С Анной проверили все данные, исправили ошибки, но карту по правилам банкам пришлось перевыпускать.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-05T15:55:22+03:00
Здравствуйте, lyaply! Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что консультация сотрудника помогла вам в решении вопроса. Слова благодарности мы направили Анне и ее руководителю. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 667
отзыва
10 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025