И так бывает

04.03.2021 23:37
4380
Оценка
5
Отзыв проверен
Привез мне кредитную карту курьер. Пыталась активировать, но не получилось. Позвонила на горячую линию, все делала как мне говорили, но так же карту активировать не удалось. Тогда обратилась в отделение на Варшавском шоссе. Со мной работала менеджер Анна, приятная и главное опытная девушка. Буквально за 15 минут она поняла, что карта выпущена с ошибкой, и ее нужно перевыпустить. В итоге мне помогли, карту перевыпустили и она без каких либо косяков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T12:49:31+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите, пожалуйста, в чем именно была проблема при выпуске карты? Так же укажите дату и время, когда вы обращались в банк.
lyaply
2021-03-26T14:50:54+03:00
В банк обращалась 22 февраля примерно в 11.00. Оказалось, что в программе произошел какой-то сбой, и не все мои данные были корректно проставлены, поэтому не получалась активация карты. С Анной проверили все данные, исправили ошибки, но карту по правилам банкам пришлось перевыпускать.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-05T15:55:22+03:00
Здравствуйте, lyaply! Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что консультация сотрудника помогла вам в решении вопроса. Слова благодарности мы направили Анне и ее руководителю. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 282
отзывов
12 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025