Добрый вечер.
Время прошло. Отпустило, но решил написать о своем опыте клиента Газпромбанка.

Пользовался услугами достаточно давно.  Были и  счета и вклады и выдали карту VISA. Но картой пользовался не часто. Случайно заметил списание с карты 5000 рублей в начале марта. Позвонил в службу поддержки и выяснилось что это  ежемесячная плата которая взимается при отсутствии операций. За месяц! Не перебор?? Это четверть пенсии. И это при наличии моих вкладов в банке??

Причем почти весь февраль был в санатории. Территория закрытая. Коронавирус. Карантин. За территорию не выходили. Потратить деньги было нельзя. Хотя конечно интернет был.
Да конечно нужно внимательнее читать условия обслуживания перед подписанием. Но пять тысяч за месяц это слишком! Сразу поехал и сдал карту. Заказал и на следующий день забрал деньги.  Отправился к конкурентам.
Еще раз - читайте условия!

Хочется добавить что распечатать квитанцию, если не сделали этого сразу, нельзя! В других банках нет сложностей. А здесь понадобилась квитанция и получить нет возможности. Платеж есть а квитанции нет?? Звонил и в службу поддержки. Разумного ответа не получил.
Когда сдавал карту предупредили что мобильное приложение работает только с картой. В других банках работает и без.
Очень много звонков от банка с предложение кредитов и т д. Было и с десяток  за день. Опять же при наличии вкладов?? Зачем мне кредит?? Зачем звонить??
Пришлось установить специальную программу на телефон.
Блокирует весь спам!!.
Ну и как пишут многие обслуживание в банке очень долгое.

Вот такой не веселый опыт.
Не советую. Банков много. Выбор большой.
Клиенты видимо банку не интересны.