Ужасное обращение и обстановка в офисе

07.04.2021 09:26
6464
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пришла 06.04.21 в отделение банка, была везде грязь, в кассе мне отдали мои документы сырые, так как женщина мыла кружку и не вытерла руки. А так же когда меня отслуживала неприветливая Маргарита, в наш диалог зачем то вмешался непонятный сотрудник, ( не русской внешности, парень в сером костюме, сидел под окном 6, время приметное 19.3-19.50) без бейдж, сказал что сколько нужно столько я и буду ждать, я не дома и должна следовать его указаниям. На мой вопрос - представьтесь кто вы? Он сказал, я не буду представляться и убежал за дверь внутри офиса. На мою просьбу что бы он вышел, и извинился, сотрудники сказали что не могут его заставить ко мне выйти. Я оставила жалобу 002257316 на горящей линии, так как мне даже в офисе отказались принимать претензию. Я считаю что это не культурно так себя вести и в целом неприлично. Передо мной не извинились и не предоставили хорошего обслуживания
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-04-12T09:02:27+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке, поскольку Банк уделяет особое внимание качеству сервиса и обучению сотрудников. Со своей стороны, мы довели информацию о ситуации до сведения непосредственного руководителя Дополнительного офиса № 5 «Европейский», однако по результатам проведенной проверки, нарушений в действиях сотрудников Банка установлено не было. Вместе с тем, мы приняли во внимание и постараемся учесть в дальнейшем Ваши пожелания и замечания, поскольку развитие клиентского сервиса для Банка всегда является приоритетным направлением в работе. Более подробные пояснения по ситуации и извинения от лица Банка, мы принесли Вам в режиме телефонного диалога 09.04.2021. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут возникать, исключительно, положительные эмоции от обращения в наш Банк, и мы со своей стороны, будем всячески этому способствовать. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
2 721
отзыв
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Получила карту за 5 минут

Оценка 5

Я обратилась в офис в городе Сочи, приятная девушка очень вежливо, грамотно и подробно рассказала всё о данном банке, назвала партнёров, все приимущества и буквально за 5 минут... Читать полностью

04.12.2025

Одно из самых приятных обслуживаний

Оценка 5

18.11.2025 был в отделении Банка Зенит на улице Ленина в городе Альметьевск, я сам давно пользуюсь этим банком, но вот решил оставить отзыв о нем. Первое, что мне понравилось... Читать полностью

04.12.2025

Обратилась в банк по причине того что не могла зайти в банк из за смены паспорта

Оценка 5

2.10.2025 пришла в офис банка Зенит в Нурлате,  Обратилась с проблемой - не могла зайти в банк из за смены паспорта. Сама разобраться не смогла, поэтому решила прийти в отделение... Читать полностью

02.12.2025

Все супер

Оценка 5

Отличный банк особенно для зарплаты всем советую 👍 Карту получал пол года назад и до сих пор все идеально без мошенников, ни какие деньги не списываются, все шикарно Вопросов у... Читать полностью

02.12.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно оформил дебетовую карту, нужна была срочно, поэтому сотрудник предложил оформить моментальную карту. Подробно рассказали условия по карте, быстро... Читать полностью

30.11.2025

Помощь банка с дебетовой картой

Оценка 5

Здравствуйте, 29.09.25 обратился в поддержку банка через мобильный банк по дебеетовой карте, интересовал вопрос относитеельно условий открытия карты, способа снятия наличности... Читать полностью

30.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

«24.07.2025 пришла в офис банка Зенит в г. АЛЬМЕТЬЕВСК , по ул. ЛЕНИНА 82а, ориентировочно в 11:00 Обратился с проблемой — кэшбэк был начислен, но из-за какой-то технической... Читать полностью

27.11.2025