Ужасное обращение и обстановка в офисе

07.04.2021 09:26
6470
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пришла 06.04.21 в отделение банка, была везде грязь, в кассе мне отдали мои документы сырые, так как женщина мыла кружку и не вытерла руки. А так же когда меня отслуживала неприветливая Маргарита, в наш диалог зачем то вмешался непонятный сотрудник, ( не русской внешности, парень в сером костюме, сидел под окном 6, время приметное 19.3-19.50) без бейдж, сказал что сколько нужно столько я и буду ждать, я не дома и должна следовать его указаниям. На мой вопрос - представьтесь кто вы? Он сказал, я не буду представляться и убежал за дверь внутри офиса. На мою просьбу что бы он вышел, и извинился, сотрудники сказали что не могут его заставить ко мне выйти. Я оставила жалобу 002257316 на горящей линии, так как мне даже в офисе отказались принимать претензию. Я считаю что это не культурно так себя вести и в целом неприлично. Передо мной не извинились и не предоставили хорошего обслуживания
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-04-12T09:02:27+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке, поскольку Банк уделяет особое внимание качеству сервиса и обучению сотрудников. Со своей стороны, мы довели информацию о ситуации до сведения непосредственного руководителя Дополнительного офиса № 5 «Европейский», однако по результатам проведенной проверки, нарушений в действиях сотрудников Банка установлено не было. Вместе с тем, мы приняли во внимание и постараемся учесть в дальнейшем Ваши пожелания и замечания, поскольку развитие клиентского сервиса для Банка всегда является приоритетным направлением в работе. Более подробные пояснения по ситуации и извинения от лица Банка, мы принесли Вам в режиме телефонного диалога 09.04.2021. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут возникать, исключительно, положительные эмоции от обращения в наш Банк, и мы со своей стороны, будем всячески этому способствовать. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,73
средняя оценка
28.57%
решено проблем
2 931
отзыв
2 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Качественное обслуживание

Оценка 5

22.12.2025 в 10:00 я обратилась в банк Зенит для получения зарплатой карты, в офисе чисто, есть кулер и кондиционер, ожидание было минуты 3 и меня пригласила на обслуживание... Читать полностью

22.12.2025

Я доволен банком Зенит

Оценка 5

Относительно недавно задался вопросом: если деньги не извлекать из-под вклада после окончания срока его действия, а оставить лежать дальше, договор будет автоматически продлен или... Читать полностью

21.12.2025

Помогли найти реквизиты карты

Оценка 5

Спасибо сотрудникам Банка Зенит из службы поддержки. Два дня не могла найти полные реквизиты своей карты для того, чтобы добавить её в Мир Пей. И сегодня 19.12.2025 в 12.22... Читать полностью

19.12.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Посетил офис 18 декабря 2025 года в 16-00 по адресу город Тольятти улица бульвар Ленина 15-А . Очереди не было,взял талон в 4 окно и попал к менеджеру А-ой Оксане . Оксана... Читать полностью

18.12.2025

Спасибо за общение и помощь

Оценка 5

Я приходил по вопросу восстановления доступа в онлайн банк в офис на Яблочкова 18.12.2025 часа в 2 дня. Являюсь клиентом банка, есть кредит, кредитная карта и ранее был зарплатным... Читать полностью

18.12.2025

Отзыв о качестве обслуживания

Оценка 5

Добрый день. Остался доволен качеством обслуживания в отделении "Нефтяник" г. Альметьевск. Оперативно оформили зарплатную карту, несмотря на поздний приезд в город из другого... Читать полностью

18.12.2025

Отличный банк

Оценка 5

Я обращался 18.12.2025 в офис на Яблочкова 20 за получением дебетовой карты клуб чемпионов т.к являюсь владельцем бонусной с заправки. Приняли быстро очереди не было,попал к... Читать полностью

18.12.2025