Ужасное обращение и обстановка в офисе

07.04.2021 09:26
6408
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пришла 06.04.21 в отделение банка, была везде грязь, в кассе мне отдали мои документы сырые, так как женщина мыла кружку и не вытерла руки. А так же когда меня отслуживала неприветливая Маргарита, в наш диалог зачем то вмешался непонятный сотрудник, ( не русской внешности, парень в сером костюме, сидел под окном 6, время приметное 19.3-19.50) без бейдж, сказал что сколько нужно столько я и буду ждать, я не дома и должна следовать его указаниям. На мой вопрос - представьтесь кто вы? Он сказал, я не буду представляться и убежал за дверь внутри офиса. На мою просьбу что бы он вышел, и извинился, сотрудники сказали что не могут его заставить ко мне выйти. Я оставила жалобу 002257316 на горящей линии, так как мне даже в офисе отказались принимать претензию. Я считаю что это не культурно так себя вести и в целом неприлично. Передо мной не извинились и не предоставили хорошего обслуживания
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-04-12T09:02:27+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке, поскольку Банк уделяет особое внимание качеству сервиса и обучению сотрудников. Со своей стороны, мы довели информацию о ситуации до сведения непосредственного руководителя Дополнительного офиса № 5 «Европейский», однако по результатам проведенной проверки, нарушений в действиях сотрудников Банка установлено не было. Вместе с тем, мы приняли во внимание и постараемся учесть в дальнейшем Ваши пожелания и замечания, поскольку развитие клиентского сервиса для Банка всегда является приоритетным направлением в работе. Более подробные пояснения по ситуации и извинения от лица Банка, мы принесли Вам в режиме телефонного диалога 09.04.2021. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут возникать, исключительно, положительные эмоции от обращения в наш Банк, и мы со своей стороны, будем всячески этому способствовать. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
1 220
отзыва
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

 Я обратился в банк 09.09.2025 в 11:15. Очереди в отделение банка не было. Талон вызвали быстро. Сотрудник Галеева Наргис обслужила нас не более 20 мин по всем моим вопросам... Читать полностью

09.09.2025

Работа сотрудника

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом как выбрать категории по бонусам, и есть ли информация о выпуске приложения на айфон, так как не удобно мне пользоваться интернет-банком... Читать полностью

07.09.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обращалась в отделение 06.09 примерно в 12 часов дня , по адресу Головинское шоссе д5, хорошее отделение, нет очереди , менеджер принял меня по моему талону. Обслуживалась у... Читать полностью

06.09.2025

Дебетовая карта в банке ЗЕНИТ

Оценка 5

03.09.2025 в 15ч Обратилась в офис банка ЗЕНИТ по адресу г. Кемерово, пр. Советский, 74/1 для консультации по дебетовой карте. Очереди не было, меня сразу взял на обслуживание... Читать полностью

03.09.2025

Банк Зенит

Оценка 5

02.09.2025 обратилась в офис банка "Зенит", находящийся по адресу г. Кемерово пр-кт советский 74/1 для оформления дебетовой карты. Очереди не было совсем, меня сразу пррнял на... Читать полностью

02.09.2025

Отзыв

Оценка 5

2 сентября 2025 года в 9:20, пришёл в офис банка Зенит город Альметьевск Ленина 82а,с вопросом перевыпустить карту,ожидание по времени было среднее,в офисе чисто,попали в окно 4,к... Читать полностью

02.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

29.08.2025г. примерно в 14:00 заходил в банк Зенит в г. Лениногорск по ул. Шашина, д.54 для консультации по зарплатной карте. В очереди был всего один клиент, из-за этого ожидание... Читать полностью

29.08.2025