Производила оплату штрафа 500руб в интернет-банке с кредитной карты по УИН. При проведении платежа никакие комиссии не были установлены, почему и выбрала оплату через Зенит. 

По итогу месяца, после формирования выписки, пришла смс с суммой задолженности, которая не совпадала с моим подсчетом аж на 300руб. !!!
  • Причем с этого года в электронном виде выписку банк предоставляет только по требованию через оператора в чате приложения, а не присылает ежемесячно, как это делал ранее (последняя полученная автоматически выписка получена за декабрь-2020 в январе). Самостоятельно сформировать выписку так же нет возможности
  • В истории операций комиссии банка так же не отображаются, поэтому узнать о снятых платежах за банковские услуги (в том числе и проценты по кредитке) можно только из выписки по требованию /*]


При обращении 03.04.2021г в онлайн-чат было обещание разобраться и дать ответ с результатом в течении 5 рабочих дней, а воз и ныне там. При обращении в контакт-центр пыталась узнать точные сроки рассмотрения моего обращения: банк занял глухую оборону, отвечают, что "ваше обращение в работе, приносим извинения за неудобства". Какие еще неудобства, когда банк забрал с моего счета денежные средства!!!

Когда устала ожидать результата (13.04.2021), написала жалобу в ЦБР, о чем уведомила сотрудников банка. В этот же день, через час после общения в чате,  приходит смс, что якобы кто-то вошел в мой интернет-банк, я этого не делала,и, как и полагается, позвонила на горячую линию. Итог: вход в мой интернет-банк и приложение заблокировали, а для восстановления приглашают в отделение. Полагаю, это сделали сами сотрудники банка,чтобы стереть историю в чате. Но все разговоры и скрины я успела сохранить себе на компьютер

В доказательство своей позиции прилагаю квитанцию, скрин истории, где указана комиссия 0руб. и часть выписки, где указана комиссия 300руб. Дебет с кредитом не сходится у банка.
Скрин история операций
Скрин операции без комиссии
Квитанция об оплате
Выписка