Являясь клиентами ЛокоБанка, по телефону получили предложение от банка переоформить действующие депозиты на более выгодных условиях. В поиске лучших предложений, зашли на сайт "Банки.ру", где в разделе"Специальные предложения" обнаружили акцию"Деньги к деньгам". По правилам акции, чтобы принять участие в ней, мы выбарали депозит "Только плюсы. Промо на 1100 дней с Банки.ру" с пометкой"Выиграйте 20 000р". Внимательно ознакомились с условиями данного предложения, где ничего не сказано о категории вкладчиков, которые могут воспользоваться этим предложением. Заполнили 3 анкеты-заявки на открытие депозита. Каждый получил смс подтверждение с промокодом для открытия вклада.

Утром 20.04.2021 позвонили из ЛокоБанка с вопросом о том, когда мы намереваемся оформлять депозиты по заявкам. И здесь  на мои уточняющие вопросы-ничего не было сказано об эксклюзивных условиях. В офисе на Лиговском пр. ,80 нам отказались оформить выше указанные депозиты по промокоду с Банки.ру, мотивируя это тем,что претендовать на них могут только новые клиенты.

При этом я несколько раз за 5 дней звонила по единственному телефону горячей линии, объясняя, каждый раз, что хочу открыть вклад по промо коду с Банки.ру, задавая интересующие меня вопросы по условиям вклада и что хочу забрать остаток денежных средств (что свидетельствует о том,что я действующий клиент). И снова ни один оператор не озвучил то, что предложение действует только для новых клиентов.

Кроме этого, теперь  нет возможности связаться по прямому телефону непосредственно с офисами в СПб. И операторы горячей линии тоже оказываются не в приоритете. Так я не  решила свой вопрос, потому,что операторы не смогли связаться с офисами: Юлия-19.04 около 10:54; Анастасия-19.04 около 13:08; Дарья-19.04 около 14:48.

Просим ЛокоБанк предоставить нам троим  возможность открыть озвученные вклады по промокодам на условиях, заявленных на портале Банки.ру для участия в акции "Деньги к деньгам" и наладить связь клиентов с офисами в СПб.