05 мая 2021 года хотела закрыть накопительный счет в отделении Беляево г. Москва. предварительно заказала денежные средства. Сотрудница банка сказала, что я могу только получить наличные, а вот закрыть счет программа не позволяет , и что закрыть счет я смогу только на следующий день(!!!) Передо мной был мужчина, она ему так же сказала. На мой вопрос, что мне еще раз приезжать?

Сотрудница сказала, да, т.к. это у нее было не раз. Удивительно, но только в вашем банке я столкнулась с подобной проблемой. Почему я должна приезжать( отделение банка находится в не шаговой доступности), чтобы закрыть счет? Прошу пояснить, чем руководствуется банк? Что это - некомпетентность сотрудника? Или принципиальная позиция банка? Я с таким сталкиваюсь впервые. В любом банке при обращении можно закрыть все счета. Настоятельно прошу закрыть мои счета в вашем банке.