Сегодня хотел закрыть давно заблокированную карту Халва, потому что давно не пользовался и в обозримом будущем не планировал. А лишняя кредитная линия, как я понял, влияет на величину кредитного лимита при оформлении в других банках, где кэшбэк повеселее и грейс-период подольше, если к конкретным партнёрам не привязываться и таки захочется депозит поберечь. 

Но! Блин, насколько же мне нравится их онлайн-поддержка. Практически любые вопросы, которые у меня возникали, оперативно решались через чат. Если не сразу, то достаточно оперативно находился компетентный сотрудник...

Вот и сейчас: надо закрыть счёт? - пожалуйста. Только подумайте, а оно Вам действительно надо? Не ломись в банк как в большинстве других банков с которыми я сталкивался, а просто напиши, в чат и разбежимся, как в поле тараканы, если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого хочешь... И так мне жалко стало окончательно разбегаться... Просто попросил оператора по имени Алексей убрать мне кредитный лимит. Вдруг программы лояльности опять станут полояльнее. Будет проще вернуться☺️

Если банк опять сделает хотя-бы кэшбэк 2% на все, при покупках от 100р, пусть при оплате телефоном. И при этом продолжит держать по верхней планке процент на остаток... Халва опять будет моей основной дебетовой картой

Если кому-то критичен от банка сервис и клиентоориентированность, из семи банков с которыми я имел дело в разное время, СОВКОМБАНК - ЛУЧШИЙ!