Во время командировки месяц тому назад, в г. Волгограде, использовал банкомат в магазинчике, находящегося на ул. Елецкая, дом 11, Волгоград. Снимал для сделки деньги, 26900 рублей, но по какой-то причине получил только 21900. Видимо купюры в 5000 закончились. Читал истории о том. как надо вести себя в этот момент, не отрывая рук от денег перед скрытой камерой перечситал их медленно, в двух ракурсах, даже перекладывал по одной, латок уже закрылся, после чего позвонил на горячую линию банка, сообщил о проблеме, девушка шустро записала мои данные, и пообещала, что деньги вернуться, надо будет только ещё повторное заявление оставить в отделение банка письменно, что я в тот же день и сделал. Но перед этим остаток своей суммы снимал частями в 1000 и 4000 рублей, выдал банкомат нормально. Взял с собой чек и сфотографировал его после всех трёх операций (3 разных чека).

Девушки в банке узнав о проблеме позвали заведующую, которая мне помогла на бланке составить заявление, приложили даже сканы чеков и скан паспорта. Приняли заявление даже в отделение в другом городе, что удивило приятно. На стрессе не запомнил их имена, только фамилию заведующей, П-ва.

Когда через пять дней был уже в самолёте, на карту упала потерянная сумма в 5000, с письмом извинениями, приятно, что служба банка была на моей стороне и заявление приняли по голосу без странных вопросов и даже подсказали адресс ближайшего банка, очень удивило качество обслуживания в самом банке, без суеты и причитаний помогли составить заявление. Обслуживание высший класс.