Развод от Локо

26.05.2021 13:04
4852
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудница отделения банка по адресу ул. Викторенко, 5, стр. 1, Москва, забыла упомянуть об отдельной услуге клик сервис, так же забыла сказать, что услуга может быть невозвратной и платится отдельно, но сказала о том, что я могу в полном объёме вернуть сумму за страховку если мне не понравиться. А то что я приобретаю две разные услуги и плачу разным компаниям говорит не нужно, все ровно же вить !? а то что платеж одной суммой уходит в сторонний банк не нужно акцентировать внимание. На данный момент со слов компании клик-сервис они не получали деньги от банка и отделение где я оформлял не предоставляет такие услуги. Денег они не получили, сотрудница банка оформлявшая кредит вежливо послала меня! и сказал все все знают, всем все сказали и все вопросы к банку я тут мимо проходила. Если в ближайшее время деньги не обнаружатся то будем делать заявление о махинации в банке сотрудниками, если обнаружатся то похоже возврат будет не в полном объеме. Вот такие впечатления оставляет о себе это чудовище, больше не ногой после разборок бегу от сюда.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-06-03T16:40:41+03:00
Уважаемый DadyBot! Обращаем внимание, что при оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все дополнительные платные услуги являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. Приобретение каких-либо сертификатов и дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. Обращаем особое внимание, что банк не является стороной по оформленному Вами договору по дополнительному продукту, соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Для получения дополнительной информации и разъяснений в рамках заключенного договора мы рекомендуем обращаться к получателю денежных средств. После Вашего обращения мы инициировали проверку, все документы были оформлены корректно и подписаны Вами. После оформления сотрудник выдал полный комплект документов Вам на руки. К сожалению, Банк не может проверить и комментировать информацию, предоставленную сотрудником сторонней организации. Дополнительная информация предоставлена по телефону. С уважением, Локо-Банк
DELETED
2021-06-07T15:12:08+03:00
Банк решил вопрос с Кляк сервисом, деньги вернули, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012