Как я пытался получить дебетовую карту в РСХБ, чуть не получив страховку и кредитную карту

23.06.2021 14:50
5585
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Ситуация[/b]:  Захотел я получить ДЕБЕТОВУЮ карту JCB для одного из эксклюзивных предложений. Выбор пал на Россельхозбанк.     [b]1. Онлайн заявка на сайте. [/b] 16 июня 2021 года я заполнил форму на сайте банка по дебетовой карте .  Мне перезвонил консультант в 12:15 с московского номера и порекомендовал 1 из 2 вариантов:  1.1) Пройти в банк и оформить карточку там. 1.2) Зарегистрироваться по форме под той, что я заполнял. Будто там есть "форма побольше" с подтверждением через Госуслуги.  Вариант 1.2 оказался [b]неправдой[/b], только для кредитной Остается только вариант посетить отделение.  [b]2. Первое посещение банка. [/b] Первое посещение банка, примерно в 14 часов этого же дня, не удалось. Консультант банка мне с самого начала общения заявил: “Вы вот у нас новый клиент, карта будет стоить 1600 рублей”. Такие условия меня не устраивали, и я покинул отделение. На горячей линии мне подтвердили, что это утверждение про 1600 рублей для карты было [b]обманом[/b]. Я посетил 2 раз банк. [b]3. Второе посещение банка [/b] Прибыл в 16 часов. Вновь меня встретила та же девушка консультант и отказалась открывать без страхового продукта перед всеми аргументами. Ну тогда я попросил открыть счёт и тут тоже самое — обязателен страховой продукт. Я вновь сослался на поддержку. Она обдумала мои претензии и затребовала паспорт для проверки безопасности. Условием проверки безопасности являлась проверка в течение суток для открытия мне счёта, после чего мне должны были перезвонить и тогда я смогу забрать карту. Я затребовал справку/договор на обработку персональных данны. Тут она поняла, что не может дать справку или подтвердить как либо, что я к ним обращался и в результате убедить меня покинуть помещение (послать куда подальше) и направила меня к управляющему отделения.     В процессе разговора с управляющим для "проверки безопасности" для 115 ФЗ запросил информацию о моей работе, потребовал от меня снять маску и сделать фото. Признаюсь, я не сразу раскусил смысл этих вопросов и фотографии. На вопрос о работе я не ответил, на просьбу снять маску согласился, хоть это и не требовалось. Он заверил, что по результату проверки со мной свяжутся в дальнейшем. Я предполагаю, что информация, запрошенная управляющим, была необходима не для того, чтобы провести “проверку”, ведь мне никто не перезвонил. А чтобы оформить мне кредитную карту, вместо дебетовой без моего ведома и согласия. Когда информацию о работе он не получил, проследовать по этому сценарию ему не удалось. Надеюсь, там хотя бы существует этап подтверждения через мобильный телефон, иначе я могу даже не узнать, что “сотрудники-обманщики” откроют на меня кредитную карту.  [b]4. Регистрация через мобильный/онлайн банк[/b] Через мобильный не удалось, подтверждение не дали. Только с онлайн банка Но в онлайн банке заказать дебитовую карту не удалось из-за ошибки, а в мобильном прямо сказали, НЕ БУДЕМ. Все дороги ведут в отделение... где будут всеми силами втюхивать ненужное.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-06-24T16:31:15+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. По факту поступления обращения с Вами установлен телефонный контакт, в ходе которого достигнута договоренность о визите в центральный офис Банка для получения карты. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за комментарий об урегулировании ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»
ward0s117
2021-06-25T14:09:00+03:00
Ситуация была рассмотренна поддержкой банка, мне порекомендовали посетить отделение в Нижнем на Кулибина, 3. Диалога с банком удалось добиться: сначала предложили сделать именную карту, но с ней есть проблемы с оформлением, как я понимаю. Удалось оформить неименную, сегодня получаю. Считаю проблему решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,18
средняя оценка
45%
решено проблем
2 164
отзывов
2 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом офиса  в п. Агинское Забайкальского края с 10.10.2023 г. Обратилась по поводу получения дебетовой карты, не зная какая именно мне нужна. Сотрудник Элина Дамдиновна... Читать полностью

08.05.2024

Спасибо за хорошие продукты и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте !Хочу немного рассказать об отделении Россельхозбанка, находящемся в посёлке Сернур, по улице Марии Натунич, д.12а. Этот дополнительный офис находится в центре... Читать полностью

07.05.2024

Отзыв

Оценка 5

В этом году я дважды обращалась в отделение Россельхозбанка в Залукокоаже и оба посещения оставили теплые и приятные впечатления. Мне необходимо было оформить карточку, первый... Читать полностью

06.05.2024

Защитить сбережения

Оценка 5

Сейчас слово "мошенники' звучит со всех телеэкранов. Я тоже задумался над этим. Имею постоянные зачисления на карту и боюсь за их сохранность. Задал вопрос в чате: как защитить... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанка Э-ву Дмитрию по адресу с.Якшур Бодья ул.Пушиной 90а,за профессиональный подход к клиенту,24.04.24 зашла в банк для уточнения... Читать полностью

27.04.2024

Консультация

Оценка 5

Хочу высказать благодарность сотрудникам банка в населённом пункте Большеречье Омской области. Обратился в офис банка 19 апреля за консультированием по карте UnionPay... Читать полностью

27.04.2024

Отличный банк

Оценка 5

Отличный сервис! 24 апреля посетил офис по адресу: рабочий посёлок Таврическое, улица Советская, дом 34 для получения выписки по банковской карте. Приятно удивлен быстрым... Читать полностью

25.04.2024