Банк Зенит возможно и неплохой, но качество обслуживания очень низкого качества. В феврале 2021 года я стала клиентом этого банка, уже через месяц обслуживания у меня появились претензии к качеству услуг, предоставляемых банком. 

Суть претензии: низкое качество обслуживания, предоставление противоречивой информации от сотрудников банка, невозможно проверить правильность начисления кешбека, банк не предоставляет МСС-кода, по некоторым операциям.

16.03.2021 я написала претензию в Банк и отнесла её в отделение банка по адресу ​г. Тольятти, бульвар Ленина, 15а,  через некоторое время мне пришло сообщение, что моя претензия зарегистрирована и принята к рассмотрению.  Больше банк мне ничего не отвечал, не было звонков от сотрудников, которые бы хотели помочь клиенту в решении проблем, также не было никаких ответов на претензию. 

30.06.2021 я написала в банк через сайт https://www.zenit.ru, через меню "Написать в банк"  по поводу того, что банк не отвечает на претензию, просрочив все мыслимые сроки (в этом меню срок ответа по качеству обслуживания - 7 дней).  Сегодня 19.07.2021 никаких ответов от банка, полное игнорирование клиента.  На основании вышеизложенного я бы не рекомендовала данный банк.