С 2018 года являюсь клиентом Совкомбанка и спустя 3 года сожалею только о том, что раньше не обратилась в этот банк. Нравится качество обслуживания, потому что всегда стараются понять суть обращения и решить возникшие вопросы. За всё время использования карты Халва не помню каких-либо существенных проблем, а по всем вопросам всегда следовал своевременный ответ. Банк предлагает выгодные вклады, ставка по которым увеличивается на 1% при соблюдении условий.

Карту Халва использую активно, так как это выгодно благодаря множеству партнёров. Особенно хороши в плане кэшбэка крупные покупки у партнёров с оплатой с телефона.

В декабре 2020 в многолюдном магазине была утеряна карта Халва. Хорошо, что в отличии от некоторых банков в Совкомбанк можно быстро дозвониться, а не ждать ответ оператора длительное время. Интернет там плохо ловил и через МП было неудобно блокировать карту. По звонку сразу же карту заблокировали и уже вскоре была получена новая в ближайшем ко мне офисе. Если бы не возможность быстро дозвониться, то картой могли бы воспользоваться посторонние люди.

А один раз в одном из магазинов была акция, когда покупку надо было дробить на несколько. Так вот после нескольких оплат, следующих быстро друг за другом произошла блокировка. Это защита на случай, если карта окажется в чужих руках и с неё захотят списать средства путём частых покупок до 1000 руб. без введения кода. По звонку сотрудник, убедившись, что звонит владелец карты сразу же её разблокировал. 

Отзыв пишу спустя 3 года после начала использования Халвы. Хочу поблагодарить сотрудников банка за хорошую работу и надеюсь, что качество будет и дальше радовать.