Добрый день.Никогда не питал иллюзий относительно уровня сервиса РСХБ.Держал там валютные вклады со времен, когда ставки были более привлекательными, чем у остальных.

Появился повод снять ДС с депозитов, позвонил, предупредил, казалосьвсе «ок», но в отделении выяснилось, что выдать ДС не могут (у них не как у других банков, а «уникальные» технологии), нужно ехать в город, где открывал депозиты…

В итоге к ситуации подключилась Управляющая ОО на Профсоюзной-56– Ч-ва О.В. и сотрудник банка из другого города – Б-ва Вероника. Только благодаря их неравнодушному отношению, в ущерб ихличному времени (формально у них уже были нерабочие часы), реальной их клиентоориентированности они смогли найти решение и удовлетворить мой запрос. Для меня очевидно, что такие сотрудники для этого банкауникальные и мне просто повезло, что я смог их подключить к решению моей задачи., а они с учетом "уникальных"  бизнес-процессов все-таки добились результата. 

Спасибо вам Олеся В. и Вероника!