Совкомбанк доказывает в очередной раз для меня то, что он лояльный и лучший банк

31.07.2021 19:49
4322
Оценка
5
Отзыв проверен
Рассказ мой про Совкомбанк уже ранее был по поводу лояльного подхода по карте Халва, когда я по своей глупости купил товар не у партнера (а не у партнера рассрочка будет 2 месяца), и оставив заявку на рассмотрение рассрочки на 10 месяцев хотя бы, банк пошёл навстречу и одобрил рассрочк на 10 месяцев. Сейчас же речь пойдет о потреб кредите и лояльном подходе банка. Решил я рефинансировать кредиты, ну и помочь немного родителям. Подал заявку через Банки.ру кредит наличными в Совкомбанк (ну и в другие банки на всякий случай подал так же, но в каждом случае требовалась справка 2-НДФЛ). Мне перезвонили 29 числа по моей заявке, уточняли на что беру кредит, заполнили анкету в режиме разговора. Потом сказали ждать звонка по заявке. Несколько раз перезванивали все проверяли, переспрашивали (несколько раз одни и те же вопросы задавали для уточнения). Думаю тут можно понять, кредит нужно выдавать не кому попало, чтобы не было ФРОДа (мошенничество). В итоге кредит одобрен. Мне перезванивал сотрудник Александр в этот же день 29.07.2022, озвучил ставку и платёж. Ставка 29,9% базовая и платёж где то 8,5 тыс. я конечно опешил, но сразу сказал что платёж для суммы 140 тыс большой. На что мне сказали, что примут к сведению что платёж большой и перезвонят, если примут решение подкорректировать платеж, при этом сотрудник Александр спросил какой платеж для меня будет более комфортным. Сумму я примерную озвучил 4,5-5 тыс примерно было бы нормально на 3 года. Прошёл примерно час, Александр перезвонил, сообщил что удалось согласовать платеж 6,5 тыс и % ставка 11,9. Я сказал что надо подумать, и мы условились что созвонимся 30.07.2021. На след день Александр перезвонил, уточнил что я для себя решил. Я задал пару вопросов относительно перевода на карту стороннего банка суммы кредита, и по поводу страховки, мол сумма больше по причине страховки? На что получил утвердительный ответ, объяснил про страховку. Но в этот момент вместо 6,5 тыс он сделал платеж уже в 6 тыс более комфортный, уменьшив как понял сумму страховых взносов. Экономия 500 рублей. Уже лучше. После как меня все устроило, мы перешли к согласованию кредита, нужно было сделать пару процедур для завершения оформления кредита, но поскольку уже было поздно, все перешло на утро 31.07.2021, когда мне позвонили по поводу кредита, чтобы завершить начатое, все подробно объяснили, я все прочитал, подписал, и уже в этот же день сумма пришла на карту Халва и сразу вывел деньги с карты. Но однако утром когда мне позвонила сотрудница, сумму платежа уже озвучила 6200 рублей, что в свою очередь меня удивило. Они сказали что сумма 6000 рублей была на дату 30.07, а поскольку уже 31.07, то были начислены %. Если бы мы завершили с Александром уже 30.07 все как положено, было бы 6 тысяч)) Видел Александр мне звонил, я разговаривал и пришла расшифровка записи с автоответчика Олег. Александр, простите если вас смутил автоответчик😅 в общем я доволен, ставка % удовлетворила, и сумма платежа так же. Однако спасибо сотруднику Саше за что, что согласовал мне адекватный платеж и ставку по кредиту, и вообще всем работникам банка спасибо за то, что всегда готовы пойти навстречу и сделать все, чтобы удовлетворить потребности клиента . Ваш банк в очередной раз показал на деле, что он лучший и всегда готовый пойти навстречу клиентам. Сашу обязательно поощрите за лояльный подход и выпишите ему обязательно премию, он это заслужил) желаю вашему банку процветания, и побольше адекватных клиентов) с уважением, ваш клиент Рамиль
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T20:33:37+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото первой и последней страниц кредитного договора нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 19.08.2021 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-08-02T11:43:57+03:00
Уважаемый Рамиль! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты , а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 215
отзыва
87 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Информация по действующему кредиту

Оценка 5

5.11.2025г. Обратился за разъяснением условий кредита. Была не ясна процентная ставка по действующему кредиту . При оформлении кредита скорее всего прослушал или не увидел в... Читать полностью

04.12.2025

Возрат процентов за кредит по программе всё под 0

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку совкомбанк и его сотрудникам,  26 октября 2025 года оформил кредит с акцией всё под 0, на 3 года Всё условия акции выполнял в... Читать полностью

04.12.2025

Помогли с переводом денег с кредита на карту

Оценка 5

30 ноября, вечером я обратился в чат поддержки, где задавал вопрос о том, что не мог самостоятельно перевести деньги с кредита на свою каоту. В итоге написал в поддержку, быстро... Читать полностью

30.11.2025

Единственный, кто поверил

Оценка 5

Здравствуйте! Так получилось, что первая половина 2025 у меня началась с длительного больничного. Соответственно, ежемесячные суммы, которые заменили зарплату, стали меньше и мне... Читать полностью

30.11.2025

Оформила потребительский кредит на выгодных условиях

Оценка 5

С ноября 2022 года являюсь клиентом банка Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва. Возникла необходимость в кредитовании, 23 ноября 2025 года обратилась в банк через мобильное... Читать полностью

30.11.2025

Помощь по потребительскому кредиту в связи с финансовыми трудностями

Оценка 5

Являюсь клиентом банка третий год. Брал потребительский кредит на 5 лет, оформлял карту халва. В данный момент времени возникли финансовые трудности, начались задержки и просрочки... Читать полностью

30.11.2025

Отзыв, оператор Ирина

Оценка 5

30.11.2025 года 17:46 обратился в онлайн чат за консультацией по списанию платежа по потребительскому кредиту так дата платежа наступила, а платеж еще не списался. Все отлично и... Читать полностью

30.11.2025