Являюсь вкладчиком данного банка очень давно. Всегда была довольна. Но в этот раз банк приятно меня удивил. Как решилась быстро и качественно моя проблема. В 2020г. я открыла на год вклад с дополнительным  процентом. если пользоваться картой халва и выполнять условия (не менее 5 покупок на 10 тыс. рублей).  Я честно выполняла в течение всего периода эти условия до тех пор,пока не произошли изменения в личном кабинете. Высветилось, что надо совершать покупок до 5 тыс. руб. 

С моей стороны, так как я раньше не пользовалась картой халва, не возникло никаких подозрений на этот счет, я не позвонила и не спросила, сколько же все-таки нужно платить.  Со стороны банка же не последовало ни смс-ки, ни звонка, предупреждающего об изменениях и что мы обязаны платить по- прежнему по 10 тыс. руб. за покупки. чтобы сохранить процент по вкладу.

Когда у меня 24.07. 21 г. закончился срок вклада я была неприятно удивлена. что мне этот процент не был выплачен. Это оказался существенный минус по деньгам. Я расстроилась и позвонила на горячую линию и составила претензию по этому вопросу. На следующий день мне перезвонили, все конкретно уточнили еще раз и буквально через несколько часов мне вернули на карту недостающую сумму. Я честно говоря была поражена в хорошем смысле слова грамотностью, компетентностью и доброжелательным отношением ко мне сотрудников этого банка.

Спасибо им огромное за то, как оперативно и качественно для меня была решена моя проблема. Буду и дальше оставаться вкладчиком данного банка.  Пользуйтесь услугами Совкомбанка, не пожалеете. Действительно хорошее обслуживание и честное решение ваших проблем. Я убедилась на собственном опыте. Я редко пишу отзывы, только если сильно заденет что-то. Но тут была потрясена. Спасииибо!!!!