В очередной раз сталкиваюсь с дикой некомпетентностью сотрудников банка и повторно жалею о том, что взяла кредит именно в Локо.Обычные для цивилизованного мира операции превращаются в 7 кругов ада. На заметку всем, кто думает о взаимодействии: если вы захотите погасить кредит частично досрочно с уменьшением срока платежа, то он-лайн вы это не сделаете, необходимо ехать в офис, писать вручную заявление, и если сотрудники банка проведут операцию неправильно (сделают погашение в счёт уменьшения ежемесячного платежа), то вам нужно будет просто смириться с ошибкой и понадеяться, что в следующий раз все будет правильно (но это никто не гарантирует) .

В моем случае в онлайн чате банк признал свою ошибку, но исправить ничего не могут, не умеют, не хотят. Вместо предложения как решить ситуацию и зачесть сумму СОГЛАСНО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ заставляют писать обращения, писать повторно, ждать ещё по 30 дней ответа, хотя банк уже ошибку признал в чатах. Советуют в следующий раз сакцентировать внимание сотрудников ярче и извиняются,при этом Деньги возвращать на счёт и перепроводить операцию правильно не хотят. Вот и клиентоориентированность...