Добрый день.
Я являюсь клиентом банка более 10 лет. И тем обиднее история, которая произошла со мной.

Перед поездкой, 25.07 2021, открыл срочный вклад в данном банке на 3 года через приложение "Локо-Мобайл". После поездки процентные ставки в других банках выросли и я решил закрыть данный вклад и открыть его в
другом банке. Закрывал вклад через приложение.

После выполнения всех необходимых действий появилась сумма вклада на счете, но была не активна и надпись, что сумма будет зачислена в течение суток, ни о какой комиссии в приложение перед закрытием вклада написано не было. А комиссия там есть и не маленькая - 3%. Комиссия за перевод со счета вклада на расчетный счет, оба счет - в Локо-Банке..

На следующий день я зашел в приложение и обалдел. Конечно, когда стал разбираться, то в тарифах банка на сайте о данной комиссии информация есть, но в приложении, где я открывал и закрывал вклад данной информации нет. Будьте внимательны, совершая операции в приложение данного банка и не повторяйте моих ошибок.  Клиентом Локо-Банка я в ближайшее время быть перестану.

Уважаемый Локо-Банк стыдно прятать такие комиссии во вкладках на сайте, если есть возможность открыть счет, вклад в приложении, то и информация обо всех комиссиях должна быть в этом приложение.