В банке отсутствует логистика

19.08.2021 14:20
3729
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В начале августа стал счастливым обладателем умной карты. Оформил ее на сайте. Через 3 дня мне ее доставил представитель. Сразу же решил оформить дополнительную карту другой платежной системы. На горячей линии сказали что это возможно только в отделении. Подал заявление в отделении, в своем городе Пенза. Через неделю приходит смс что карта готова и можно забрать ее в городе Самара. Стал звонить на горячую линию. Оказывается моя основная карта почему-то поставлена на обслуживание в отделении в городе Самара. Туда и поступила моя дополнительная карта. А  передать ее через представителя банка в моем городе не представляется возможным. Также не представляется возможным переслать ее в отделение в котором собственно я ее и заказывал. Все это мне сообщили на горячей линии. Таким образом, банк оформил мне карту которой я не могу пользоваться. Еще и самовольно перевел с основной карты на дополнительную 200 рублей. Теперь эта сумма заблокирована, т.к. карта тоже заблокирована. Возникают вопросы: 1. Почему основную карту поставили на обслуживание в другой город? 2. Почему основная карта может быть доставлена представителем банка, а дополнительная не может? 3. Почему при оформлении дополнительной карты в отделении мне не сообщили что придется ехать за ней в другой город? Добавил 1 балл, т.к. Газпром - национальное достояние.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-19T17:30:11+03:00
Здравствуйте, gda777! Спасибо, что написали. Проверим информацию по вашему отзыву и свяжемся с вами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 032
отзывов
7 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Открытие карты

Оценка 5

Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое... Читать полностью

29.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Во время обращения 27.06.2025 в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты сотрудник проявил профессионализм: быстро и чётко объяснил все детали и выполнил работу оперативно... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025

Работа курьера

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её... Читать полностью

26.06.2025