17.08.2021 позвонил на горячую линию банка по поводу консультации по досрочном погашения ипотечного кредита Договор IP****6979 от 2.02.2018 и по порядку снятия обременения. На горячей линии проконсультировать по порядку и сроках снятия обременения не смогли, направили в офис на Солянку. 

18.08.2021 в офисе на стоянке сказали что они не консультируют по поводу снятия обременения, посоветовали позвонить на горячую линию или писать на oik@zenit.ru. Так же не смогли ответить есть ли злакладная или нет (банк закладную не выдавал). С горем пополам менеджер позвал руководителя, который разъяснил мне, что если погашение ипотеки будет через офис банка, то тут же в офисе я подаю заявление на снятие обременения и банк в течении 7 дней снимает обременение. 

23.08.2021 я внес денежные средства для полного погашения кредита, но заявление о снятии обременения у меня не приняли.Сказали что в отделении ипотечный кредиты не сопровождают, а руководителя который что-то обещал нет на месте. После долгих споров менеджер сказал что направил заявление на снятие обременения, но заявления я так и не писал, на мою просьбу выдать копию заявления которую он отправил ответил отказом, сказал что просто отправил сообщение в отдел ипотечного кредитования с просьбой снять обременение. 
По срокам только сказал что за 30 дней должны снять. На просьбу дать номер телефона банка по которому смогут проконсультировать по порядку и срокам снятия обременения, ответил что такого номера нет.  Пишите на почту.

Итог: ни на горячей линии,  ни в офисе банка не смогли проконсультировать по порядку и срокам снятия обременения, не смогли ответить на вопрос о наличии закладной.