Самый худший банк России

23.08.2021 14:08
7248
3
Оценка
1
Отзыв проверен
17.08.2021 позвонил на горячую линию банка по поводу консультации по досрочном погашения ипотечного кредита Договор IP****6979 от 2.02.2018 и по порядку снятия обременения. На горячей линии проконсультировать по порядку и сроках снятия обременения не смогли, направили в офис на Солянку.  18.08.2021 в офисе на стоянке сказали что они не консультируют по поводу снятия обременения, посоветовали позвонить на горячую линию или писать на oik@zenit.ru. Так же не смогли ответить есть ли злакладная или нет (банк закладную не выдавал). С горем пополам менеджер позвал руководителя, который разъяснил мне, что если погашение ипотеки будет через офис банка, то тут же в офисе я подаю заявление на снятие обременения и банк в течении 7 дней снимает обременение.  23.08.2021 я внес денежные средства для полного погашения кредита, но заявление о снятии обременения у меня не приняли.Сказали что в отделении ипотечный кредиты не сопровождают, а руководителя который что-то обещал нет на месте. После долгих споров менеджер сказал что направил заявление на снятие обременения, но заявления я так и не писал, на мою просьбу выдать копию заявления которую он отправил ответил отказом, сказал что просто отправил сообщение в отдел ипотечного кредитования с просьбой снять обременение.  По срокам только сказал что за 30 дней должны снять. На просьбу дать номер телефона банка по которому смогут проконсультировать по порядку и срокам снятия обременения, ответил что такого номера нет.  Пишите на почту. Итог: ни на горячей линии,  ни в офисе банка не смогли проконсультировать по порядку и срокам снятия обременения, не смогли ответить на вопрос о наличии закладной.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-08-31T14:46:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. По результатам проведенной работы, мы установили, что со стороны сотрудника Банка, действительно, имело место быть нарушение установленных стандартов сервиса, за что мы приносим Вам свои извинения. Опыт данной ситуации, доведен до сведения руководителя профильного подразделения, с целью исключения возникновения аналогичных ситуаций в дальнейшем и организации внепланового обучения. В ходе телефонного диалога, мы предоставили более подробные пояснения по ситуации, а также интересующим Вас вопросам. В настоящее время, Банк инициировал процедуру снятия обременения с объекта недвижимости, в связи с чем 25.08.2021 необходимые документы были направлены Банком в УФРС (посредством электронной регистрации). Срок исполнения вышеуказанного распоряжения в среднем составляет от 3 до 5 рабочих дней. Об итогах мы проинформируем Вас дополнительно. Выражаем надежду на понимание и на то, что данный случай не окажет влияние на Ваше мнение о работе Банка ЗЕНИТ в целом. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,24
средняя оценка
-
решено проблем
690
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

05.03.2025 Обращался в офис г Липецк Ул Катукова д 44 . обслуживался у Д-ой Ю. , была необходима помощь в погашении ипотеки средствами мат. Капитал. Сотрудник помог разобраться... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обслуживался 27.11.24 у менеджера Иманова Юниса в офисе Солянка.Офис находится не далеко от метро Китай город. Получал справку о погашенной ипотеке. Все сделали быстро и... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

21.11.2024 в 14:00 посещал ДО Адлер/23 Обращался по поводу обмена валюты и обслуживания своего счёта. В офисе было комфортно и спокойно, без очередей . Сотрудник Юртаева Валерия... Читать полностью

21.11.2024

Оформление закладной

Оценка 5

Прошу руководство банка Зенит офиса Солянка 77 поощрить главнового менеджера П-ву Екатерину за граммотное и вежливое обслуживание своих клиентов. Я столкнулась с оформлением... Читать полностью

03.10.2024

Чуткие отзывчивые сотрудники в Банке Зенит

Оценка 5

19 августа.2024 года посетил отделение банка Зенит в городе Елец, мне необходимо было получить справку по старому закрытому кредиту. Меня быстро вызвали к окну . Объяснил свою... Читать полностью

27.08.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое за теплый прием, давно пользуюсь этим банком, пока все отлично, очень довольна. Отдельное спасибо сотруднику Мадине, которая быстро помогла во всем разобраться и... Читать полностью

26.04.2024

Доволен обслуживанием

Оценка 5

Добрый день, тринадцатого фев раля получал в отделении Челябинска на Советской 17 кредитную карту. Меня консультировала менеджер Алёна. Рассказала все условия, помогла разобраться... Читать полностью

28.02.2024