Добрый день.

В середине июня обратился в локо-банк за очередным кредитом. Конечно, началось все с навязывания страховки жизни, потом аварийных комиссаров и так далее, но это, как я понимаю в любом банке. Далее, при получении кредита навязали некую кредитную карту Локо Джем и сообщили о том, что есть льготный период 110 дней, я долго и упорно отказывался от нее, но увы, пришлось взять вместе с кредитом.

Не прошло и недели, как с нее списали плату за обслуживание, ну думаю не столь важно, иногда мог ей воспользоваться, по определенным причинам, но сразу же закрывал разницу. И вот, в один прекрасный день мне пришла смс "В связи с возникновением проблемной задолженности Вам отключен лимит по кредитной карте". Сказать что я был удивлен - нечего не сказать. Повторюсь, карту получил в середине-концу июня, прислали такую смс в августе. Где же эти 110 дней ? - спрашиваю я, ответ меня поразил, а у Вас две кредитные карты, и одна из них идет по другим условиям.

По факту физически я получил 1-у карту, а вот карта, которая без % льготный период просто появилась у меня в мобильном банке и я понятия не имел, что это абсолютно разные карты. Естественно, я сразу же погасил всю задолженность на карте и в ближайшие сроки закрою эти кредитные карты, но вопрос, зачем так откровенно обманывать своих ПОСТОЯННЫХ клиентов ? Вы на мне за 2 года заработали больше миллиона рублей, Вам мало ? Я планирую дальше пользоваться кредитными продуктами, а вы мне портите всю историю.

Требую разобраться в ситуации. ФИО Г-ов Денис. Контакты найдете.