Проблема с доступом к приложению

01.09.2021 13:32
9490
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. 24.08.21 через мобильное приложение Телекард 2.0 был оформлен потребительский кредит на ремонт автомобиля. С момента подачи онлайн заявления до момента поступления денег на счёт прошло буквально 12 минут (хорошо видно по поступающим СМС). Полученные деньги я сразу начинаю различными суммами переводить на счета сторонним лицам (оплата за ремонт и покупку запчастей). На третьем или четвёртом переводе, мне перманентно блокируют все дебетовые карты Газпромбанка и доступ к приложению. Дальше начинается самый ужас: - Первое посещение отделения банка - пишу заявление в присутствии работника банка о том, что действовал самостоятельно и деньги не мошенники переводили, работник проверяет и убеждает что в ближайшее время все сервисы станут доступны. Результат посещения - звонок сотрудника банка о необходимость  дополнить заявление, так как оно не устроило службу безопасности (может они подумали что и в банке с моим паспортом писал мошенник?!?); - Второе посещение отделения банка - дополняем заявление необходимыми данными (зачем?) и опять слышим, что в ближайшее время сервисы станут доступны. Результат посещения - через 7 часов ничего не меняется, карты и доступ в приложение заблокированы. Звоню по горячей линии, убеждают, что ничего не могут поделать и дают совет, чтоб шёл в банк опять! Позвонить на прямую в отделение банка невозможно, не на один номер не отвечают; - Третье посещение банка - сотрудник банка при мне звонит в службу безопасности банка и спрашивает разрешение на мою разблокировку, получает положительный ответ и снимает блокировку карт (почему нельзя это было сделать сразу или хотя бы при повторном посещении, мне не понятно), после чего заявляет, что разблокировать доступ к приложению можно ТОЛЬКО через горячую линию. Я ТРИЖДЫ переспросил, почему все операции выполняются при живом посещении, а разблокировка приложения только через горячую линию, но что мне ответили, что они не имеют таких инструкций и функционала (он мне тоже самое и при первом посещении говорил про карты). Результат посещения - карты разблокированы (всего то три посещения), а вот приложение нет, так как при каждом обращении на горячую линию, мне доказывали, что не могут этого сделать, и мне надо обращаться в банк лично! - ЧЕТВЁРТОЕ ПОСЕЩЕНИЕ БАНКА - рассказываю сотруднику, что приложение разблокируют только в банке, а он мне говорит «нет», только по горячей линии. Я включаю громкую связь и начинаю звонить на горячую линию. Далее весь банк наблюдает, как два сотрудника по громкой связи ругаются и доказывают друг другу, что разблокировать должен кто угодно, но только не он. Разговор ни к чему не привёл, а мне, в очередной раз, навешали лапши на уши, что в скором времени всё решат. Результат посещения - доступ п приложению до сих пор закрыт (а это коммунальные платежи, пополнение счетов, переводы родственникам), сотрудник банка не знает, как решить проблему, а горячая линия предлагает сходить в банк в пятый раз!  Надеюсь читающим этот отзыв не надо объяснять, что такое каждый поход в банк и сколько для этого нужно времени, а также какое количество ненормативной лексики и оскорблений в адрес Газпромбанка я пропустил. Проблема с доступом к личному кабинету не решена по сей день!
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-09-01T15:10:29+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Koobic
2021-09-04T18:32:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,29
средняя оценка
24%
решено проблем
4 617
отзыва
4 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро решил 2 вопроса в офисе банка

Оценка 5

Быстро купил наличные доллары в кассе по приемлемо курсу - был 1 человек в очереди.  Обратился к сотруднику банка с вопросами по бонусной акции по карте Union Pay, получил... Читать полностью

22.05.2024

Комиссия за выпуск карты

Оценка 5

Собирался в отпуск в Дубай. У меня была на руках достаточная сумма наличной валюты для поездки. Увидел рекламу карты Union Pay от Газпромбанка. Начал заполнять форму на выпуск... Читать полностью

19.05.2024

Получение карты

Оценка 5

Карту получил в срок, акция с кэшбеком это круто, Газпром банк удивляет в приятную сторону. Оформил кредитную карту тоже, обязательно буду пользоваться. Курьер высоко... Читать полностью

17.05.2024

Оператор с колл-центра быстро решила мой вопрос по снятию ограничения за перевод!

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поблагодарить сотрудника банка, не помню как звали девушку. Обращалась 14 мая в 11:48 где-то по МСК. У меня заблокировали лимиты по переводу по СБП на сумму... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо представителю за карту 😇

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка Салавата за превосходное обслуживание и профессиональный подход! Когда я ожидала доставку карты на домашний адрес, он оперативно связался со... Читать полностью

15.05.2024

Хороший банк, представитель

Оценка 5

Посоветовали Газпромбанк, заказала дебетовую карту через сайт. Встреча осуществлена 14.05.2024 примерно в 18:00. Представитель со мной заранее связался и уточнил удобное для меня... Читать полностью

15.05.2024

Кэшбек 5 000 за выпуск карты UnionPay по акции

Оценка 5

Здравствуйте В декабре 2023 г стал клиентом Газпромбанка как раз для открытия по акции дебетовой карты Union Pay для будущих поездок за границу. При получении в банке карты... Читать полностью

15.05.2024