Отказ в возврате вклада

03.09.2021 12:15
6578
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.09.2021 мною был закрыт через интернет банк в Локобанке вклад (договор № 24******20). Получил смс сообщение - вклад закрыт.  В интернет - банке нет доступа к вкладу для перечисления в другой банк.  Около двух часов общался со специалистами из контактного центра ( в том числе и с техподдержкой) о возможности доступа к деньгам через интернет -банк. Ответ невозможно,  Вам необходимо прибыть в отделение. Предварительно заказав деньги по телефону, предупредив, что разговор записывается, прибыл в отделение банка 03.09.2021 10:30. В отделение оператор не видит вообще вклада. Нужно ждать когда начнет работать центральный офис. Написал заявление о выдаче вклада, сделал копию для себя. Банк предлагает повышенные ставки для рынка по вкладам 7,7 %. Надеюсь, что вернут с задержкой, вычтут все по максимуму. На отзывы и на клиентов, не то что плевать, а это пустое место, будут другие. Это по факту, а не пустая болтовня.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-09-06T16:19:33+03:00
Уважаемый cheligor! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при открытии депозита через систему ДБО Вами самостоятельно был выбран карточный счет для возврата депозита. Таким образом, согласно п. 2.6. договора банковского вклада возврат депозита был осуществлен 02.09.2021 на карточный счет. 01.09.2021 срок действия Вашей карты закончился, в связи с чем операции по счету в системе ДБО стали недоступны. Обращаем внимание, что при отсутствии действующей пластиковой карты денежные средства, поступившие на карточный счет, доступны для снятия в отделении банка через кассу. Информация, предоставленная сотрудниками контактного центра и технической поддержки, является корректной. 03.09.2021 при обслуживании сотрудник отделения непреднамеренно допустил ошибку при проверки счета. При обнаружении ошибки в этот же день сотрудник связался с Вами и пригласил Вас в офис для повторного проведения консультации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Дополнительная информация предоставлена по телефону. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,74
средняя оценка
3%
решено проблем
222
отзывов
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025