Карта "ЛОКОДЖЕМ" дебетовая, но с нулевым кредитным лимитом + навязывание услуги СМС-информирования!

18.09.2021 11:40
5855
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Увидел интересное предложение , заинтересовался, планировал пользоваться накопительным счетом. Воспользовался предложением по онлайн заявке с дальнейшим открытием мобильного банка и т.п.   Факт претензии.  Карта на самом деле кредитная  , но с нулевым первоначальным лимитом, то есть кредитный лимит стоит как ноль. Но на сайте она позиционируется как дебетовая, что вводит в заблуждение. Так же там присутствует точно такая же , но уже кредитная. Заявку изначально оформлял на дебетовую и не планирую пользоваться кредитными продуктами.   В заявлении-анкете курьер запретил зачеркивать изначально распечатанную "галочку" на анкете о подключении карты к смс-информированию , утверждая, что в анкете ничего менять нельзя и что можно будет отключить в приложении.  О навязанной услуге СМС-информирования, было составлено обращение через горячую линию службы поддержки банка по тел. 8-800-250-50-50 - номер обращения - М041525   Так же в мобильном приложении для активации карты требуется подписать дополнительные документы, а именно КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, который естественно я подписывать не стал и карту активировать и ей пользоваться не собираюсь. Через чат в мобильном приложении уже составлено обращение о расторжении договора счета *1010 и блокировке банковской карты *2504 (сама карта уже заблокирована через тот же чат в мобильном приложении), а так же об отключении и отмене комиссии за навязанную услугу СМС информирования.   А теперь самое интересное. В мобильном приложении,а именно в чате утверждают, что так как услуга была подключена  (то есть СМС информирование было активно не смотря на то,что карта не активна и Ваше волеизъявление, то комиссия в сумме 99р. будет списана уже 1 октября 2021).  В итоге получаем ситуацию, в которой навязанная услуга будет висеть минусом в 99 рублей на 1 октября в счете карты,который будет закрываться 45 дней,то есть явно дольше чем начислят комиссию за смс-инфо, не смотря на то ,что карта даже не активирована и ей никто не пользовался и не собирается, а сама карта уже заблокирована через чат в моб. приложении.  Так же в связи с тем ,что карта не активирована, то и счет карты я не вижу в мобильном приложении и не могу контролировать движение по данному счету карты. Уважаемый банк. Прошу разобраться в данной ситуации, отменить комиссию по навязанной услуге, закрыть счет банковской карты и подтвердить отсутствие какой-либо задолженности. Пользоваться кредитными продуктами вашего банка я не собираюсь, а дебетовыми еще возможно.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-09-21T14:20:02+03:00
Уважаемый Slava77777! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что карта ЛокоДжем является кредитно-дебетовой, договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. В данном случае Вами была оформлена заявка на дебетовую карту ЛокоДжем, то есть по карте можно тратить только собственные средства (дебетовые свойства карты). Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре. Карта ЛокоДжем сочетает в себе все основные характеристики: возможность бесплатного обслуживания, доход на остаток и кэшбэк за покупки. В соответствии с правилами безопасности внесение изменений в заявление-анкету не допускается. Клиент в любой момент может самостоятельно отключить смс-информирование в личном кабинете ДБО. Заявление на закрытие карты от Вас было получено в чате 18.09.2021 в 10:30. С момента подачи заявления на закрытие карты комиссия за смс-информирование не начисляется В чате 18.09.2021 в 12:57 сотрудник предоставил Вам информацию, что комиссия за смс-информирование по Вашей карте начисляться не будет. Сотрудник профильного подразделения пытался связаться с Вами 20.09.2021 для предоставления информации по Вашему обращению (М041525), к сожалению, на звонки Вы не отвечали. Дополнительно сообщаем, что комиссия по Вашей карте не была начислена. На основании Вашего заявления карточный счет можно будет закрыть через 45 дней (при отсутствии денежных средств на счете). Задолженность по карте отсутствует. Надеемся нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021