Добрый день!

 Увидел интересное предложение , заинтересовался, планировал пользоваться накопительным счетом.

Воспользовался предложением по онлайн заявке с дальнейшим открытием мобильного банка и т.п.

  Факт претензии.
 Карта на самом деле кредитная  , но с нулевым первоначальным лимитом, то есть кредитный лимит стоит как ноль. Но на сайте она позиционируется как дебетовая, что вводит в заблуждение. Так же там присутствует точно такая же , но уже кредитная. Заявку изначально оформлял на дебетовую и не планирую пользоваться кредитными продуктами.
  В заявлении-анкете курьер запретил зачеркивать изначально распечатанную "галочку" на анкете о подключении карты к смс-информированию , утверждая, что в анкете ничего менять нельзя и что можно будет отключить в приложении.
 О навязанной услуге СМС-информирования, было составлено обращение через горячую линию службы поддержки банка по тел. 8-800-250-50-50 - номер обращения - М041525

  Так же в мобильном приложении для активации карты требуется подписать дополнительные документы, а именно КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, который естественно я подписывать не стал и карту активировать и ей пользоваться не собираюсь. Через чат в мобильном приложении уже составлено обращение о расторжении договора счета *1010 и блокировке банковской карты *2504 (сама карта уже заблокирована через тот же чат в мобильном приложении), а так же об отключении и отмене комиссии за навязанную услугу СМС информирования.

  А теперь самое интересное. В мобильном приложении,а именно в чате утверждают, что так как услуга была подключена  (то есть СМС информирование было активно не смотря на то,что карта не активна и Ваше волеизъявление, то комиссия в сумме 99р. будет списана уже 1 октября 2021).

 В итоге получаем ситуацию, в которой навязанная услуга будет висеть минусом в 99 рублей на 1 октября в счете карты,который будет закрываться 45 дней,то есть явно дольше чем начислят комиссию за смс-инфо, не смотря на то ,что карта даже не активирована и ей никто не пользовался и не собирается, а сама карта уже заблокирована через чат в моб. приложении.

 Так же в связи с тем ,что карта не активирована, то и счет карты я не вижу в мобильном приложении и не могу контролировать движение по данному счету карты.

Уважаемый банк. Прошу разобраться в данной ситуации, отменить комиссию по навязанной услуге, закрыть счет банковской карты и подтвердить отсутствие какой-либо задолженности. Пользоваться кредитными продуктами вашего банка я не собираюсь, а дебетовыми еще возможно.