Сотрудничал с банком длительное время, арендовал банковскую ячейку. При открытии ячейки мне навязали страхование недвижимости, объясняя что это является обязательным условием при открытии ячейки. Обратившись в очередной раз в данный банк очень сильно разочаровался и в сервисе и в отношении к клиентам. 08 сентября 2021 года обратился в банк с вопросом о продлении договора банковской ячейки.

Мне предложили заплатить штрафы за просроченный срок ячейки, до этого мне звонили сотрудники банка по поводу ячейки и я их предупреждал что уезжаю в отпуск и просил подготовить договор о продлении, так как возле отделения практически никогда нет парковочных мест и посещение банка крайне неудобно. Естественно ничего не было сделано и мне просто предложили заплатить штраф. я пытался решить вопрос с управляющим, и предложил продлить договор с даты окончания аренды, так как долгое время являлся клиентом и вкладчиком банка, девушка которая представилась зам управляющей. также ничего не решила.

При этом в банке я провел почти час,  а посетителей почти не было, передо мной в очереди был 1 человек, которого уже обслуживали. Я написал претензию и решил закрыть и вклад и ячейку в банке который не уважает своих клиентов, а также не рекомендовать данный банк своим знакомым и бизнес партнерам.