Решение проблемы

26.09.2021 14:40
2176
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком Совкомбанка уже несколько лет и пользуюсь вкладом с использованием "Карты Халва".  Мне удобно использовать при расчетах эту карту и при этом получать кэшбэкб.  Впервые в этом году у меня возникла проблема с расчетом суммы покупок по карте. Я обратилась в банк за помощью. Благодарю сотрудников Совкомбанка за внимательное отношение к возникшей у меня проблеме,  касающейся использования "Карты Халва", и за оперативное ее решение. Я довольна обслуживанием клиентов в банке, которое всегда компетентное и доброжелательное. Р-ук Елена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-02T13:50:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и взаимодействии с сотрудниками, также направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв. 10.10.2021 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-28T17:16:41+03:00
Уважаемая Елена! Нам очень приятно, что Вы оценили наш индивидуальный подход к решению Вашего вопроса. Спасибо за отзыв! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Консультацией удовлетворена

Оценка 5

Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты... Читать полностью

12.09.2025

лояльность к клиентам

Оценка 5

Выражаю благодарность Совкомбанку за быстрое рассмотрение обращений клиентов и лояльность. У меня был открыт вклад на два года. Для повышения ставки нужно было каждый месяц... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11/09/2025,в 23:07 я обратился в чат с просьбой уточнить дату начисления мне процентов по счету"онлайн копилка",с последующим изменением ошибочной даты моего заказа денежных... Читать полностью

11.09.2025

Вклад

Оценка 5

30.08.2025г. у меня было окончание вклада на моём счёту и банк автоматически пролонгировал мои денежные средства под 14,5%, данные условия меня не устраивают.    В 16:40 я... Читать полностью

11.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

11 сентября 2025 года я обратился в банк. В последнее время ключевая ставка Центрального банка менялась так часто, что я совершенно запутался и не мог точно определить, какая... Читать полностью

11.09.2025

Проконсультировали ясно и понятно

Оценка 5

Обратился по вопросу дополнительного процента по своему вкладу, менеджер дал четкий ответ, все понятно. Менеджера звали Кузин Дмитрий, дата обращения-11 сентября 2025г в 11.52 по... Читать полностью

11.09.2025

Вклад копилка, щедрая осень

Оценка 5

Добрый день всем, хочу поблагодарить оператора чата Анастасии Олеговны за помощь и разъяснения в области открытия вклада ( дата обращения 11.09.25, время 10:07/10:15) у меня уже... Читать полностью

11.09.2025