Решение проблемы

26.09.2021 14:40
2183
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком Совкомбанка уже несколько лет и пользуюсь вкладом с использованием "Карты Халва".  Мне удобно использовать при расчетах эту карту и при этом получать кэшбэкб.  Впервые в этом году у меня возникла проблема с расчетом суммы покупок по карте. Я обратилась в банк за помощью. Благодарю сотрудников Совкомбанка за внимательное отношение к возникшей у меня проблеме,  касающейся использования "Карты Халва", и за оперативное ее решение. Я довольна обслуживанием клиентов в банке, которое всегда компетентное и доброжелательное. Р-ук Елена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-02T13:50:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и взаимодействии с сотрудниками, также направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв. 10.10.2021 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-28T17:16:41+03:00
Уважаемая Елена! Нам очень приятно, что Вы оценили наш индивидуальный подход к решению Вашего вопроса. Спасибо за отзыв! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.56%
решено проблем
91 783
отзывов
90 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Хочется решить проблему дистанционно

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по... Читать полностью

14.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Помощь со вкладом

Оценка 5

13 декабря вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, у какого вклада сейчас самый высокий процент и как мне закрыть старый вклад, на какой... Читать полностью

13.12.2025

Вклад

Оценка 5

12.12.2025 обратилась в отделение банка для открытия вклада с наиболее выгодными условиями для меня. Сотрудник банка объяснила все плюсы и помогла открыть выгодный вклад с хорошим... Читать полностью

13.12.2025

Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации

Оценка 5

Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его... Читать полностью

13.12.2025

Внимание и помощь

Оценка 5

Сегодня, 12.12.25 закрывала свой вклад в офисе банка в г. Вологда, ул. Ленинградская д.71. Сотрудница банка была очень внимательна, вежлива. На все вопросы дала понятные ответы... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо оператору Юлии за профессиональную помощь

Оценка 5

28 ноября мне пришло уведомление о пролонгации моего вклада "Золотая осень" (05.12.2025г.) с уменьшением процентной ставки по данному вкладу. С вопросом, о возможности продлить... Читать полностью

12.12.2025