Заказал через сайт кредитную карту Локо, -джем, не плохие условия, большой лимит, выглядело весьма привлекательно. Оформил рано утром заявку заявку и Уже через 2 часа со мной связался представитель банка и договорился о встрече. Я удивился их оперативности, переспросил. вы точно мне одобрили кредитную карту, правильно я вас понял, с лимитом итд? Да, ответили мне, минимальный лимит 10000 рублей, максимальный 300000.

После этого я встретился с представителеэм этого банка, получил на руки карту. Мне сказали что надо подождать, когда начислится на нее лимит, я переспросил, это точно уже, да мне ответили, никаких отказов уже на этой стадии быть не может, карта готова, одобрение было. Вообщем активировал я эту карту, на ней был нулевой баланс, я подумал, что надо подождать. Обратной связи никакой нет, написал 5 сообщений за сутки никто не ответил. К вечеру решил  позвонить в службу поддержки узнать, когда я увижу свой лимит. Мне ответили- у вас карта дебетовая, а лимит у вас появится спустя 3 месяца. как вы ей пользуетесь.
Видимо из-за плохой кредитной истории подумал я, хотя до этого у меня было 4 закрытых кредита , без просрочек. Как и оказалась история у меня вполне нормальная. Через госуслуги заказал в этот же вечер, в одном из источников вообще показало 926 баллов из 999. 
.
Вообщем зря потраченное время. Сделал вывод что таким образом банк под видом одного товара, выпаривают никому не нужный не актуальный продукт. Кредитные карты люди чаще будут заказывать чем их дебетовые карты, которыми никто не пользуется. Вообщем по праву на своем месте в данном списке банков находится данная компания. Зачем в заблуждение вводить людей в принципе понятно и ясно, но только это не совсем правильно .