Обман при открытии вклада

01.10.2021 18:13
9094
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом банка, размещаю свои средства на вкладах. Сегодня 01.10 зашли с мамой открыть ей вклад в банке, т.к. нужный нам вклад открывается в интернет-банке, нам изначально нужно было только открыть текущий счет и получить доступ  в интернет-банк. Об этом было заявлено сотруднице М-ой Анне Д., в итоге оформление вышеперечисленного у нас заняло около 2х часов (!) непрерывного сидения перед этой сотрудницей, пока она этим занималась, не считая еще примерно полчаса ожидания свой очереди до этого. По итогу деятельности М-ой А.Д, нам было заявлено, что доступ в интернет-банк возможен только при оформлении карты банка, на все возражения, был дан ответ, что только так, это сейчас такие правила и т.п. Вместо текущего счета, был открыт накопительный счет к этой карте. При этом сама карта Локо Джем оказалось вдобавок кредитной, а даже не дебетовой, при этом, на возражения, что карта кредитная, было сказано, у нее лимит кредитования 0, это тоже самое, что дебетовая карта... Также при оформлении было заявлено, что установка мобильного приложения обязательна, что просто в интернет-банке пользоваться нельзя и тп... Кроме этого данная сотрудница видимо намеренно вводила в заблуждение о том, что переводы из банка по системе быстрых платежей возможны только при наличии карты. Что получается в реальности, возможно было просто открыть новому клиенту текущий счет и выдать логин для интернет-банка, на все это вряд ли нужно два часа времени, которые утомительны для человека в возрасте... Во время нахождения в офисе, также слышали, что клиентам открывающим вклад под любым предлогом навязывали карты, установку мобильного приложения и тп, видимо сотрудники получают за это бонусы и банк таким образом их мотивирует. В итоге ненужную и кредитную карту мы заблокировали в интернет-банке, кстати по совету же этой сотрудницы (если будет не нужна), теперь нужно тратить время и опять ехать в отделение, что бы закрыть эту карту... это просто издевательство над клиентами, осадочек остался...
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-06T12:56:40+03:00
Уважаемый Bankov! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что наши сотрудники уведомляют каждого клиента о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Оформление карты не является обязательным условием для оформления депозита. Начисление процентов по вкладу возможно на карточный, накопительный или текущий счет. Для удобства выполнения финансовых операций сотрудники рекомендуют оформить карту ЛокоДжем, при использовании которой можно получить дополнительный доход и кэшбэк за покупки. Необходимо отметить, что банковская доверенность включает в себя полномочия по распоряжению счетами. В связи с тем, что карта ЛокоДжем имеет кредитную линию, закрыть ее можно только по нотариальной доверенности, при наличии соответствующих полномочий. На данный момент ситуация урегулирована, все подробности предоставлены Вам по телефону. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияла на общее впечатление о банке. С уважением, Локо-Банк
Bankov
2021-10-04T17:57:23+03:00
Благодарю Светлану из Локо-банка, внимательно отнеслась к ситуации, ненужную карту закрыли через заявление в ИБ, карточный счет и сама карта должны исчезнуть в течение 45 дней с сегодняшней даты, насколько я понял
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
398
отзыва
395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день.        26 августа 2025 обратились с супругой в дополнительный офис "Бабушкинский" по улице Меньжинского, дом 38. Приготовились к длительному ожиданию в очереди... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Обратилась в отделение в Самаре 21.08.2025. Хотела разместить небольшую сумму на вклад,но к сожалению у меня была маленькая сумма и сотрудники Арсений и Светлана рассказали про... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

04.08.25 я обратилась в отделение в Волгограде для размещения средств, хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Елене Л. Она рассказала... Читать полностью

19.08.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 14.08 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для открытия накопительного счета и установки мобильного приложения. Со мной работала менеджер Елена Л., она рассказала... Читать полностью

14.08.2025

Быстро и подробно

Оценка 5

Увидел крутой накопительный счёт в Локо. Хотел открыть его дистанционно, но ничего не вышло — пришлось ехать в офис банка по адресу ул. Лесопарковая, 7 (г.Челябинск).  Х-ва... Читать полностью

06.08.2025

Установить личный кабинет, открыть накопительный счет

Оценка 5

17.07.2025 в 11:10 пришла оформить накопительный счет на минимальный остаток. Ранее клиентом Банка не являлась. Главный менеджер И-ов Василий подробно объяснил, как работает... Читать полностью

17.07.2025

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025