Бонус 5*10

09.10.2021 16:05
5386
Оценка
5
Отзыв проверен
Обращалась в чат поддержки для решения перехода по уровню. Оформили обращение и через 2 дня приняли положительное решение и подняли уровень.  Спасибо за оперативный ответ и за разъяснение условий данной программы. Буду рада вас советовать своим друзьям и коллегам, так как решение вопросов в вашем банке быстрее чем в други.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-15T11:07:51+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите более подробно, с какой проблемой вы обратились в чат поддержки? Как сотрудники решили данную проблему? Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 23.10.2021 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-10T19:01:46+03:00
Уважаемая Влада! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность оператору Лидии

Оценка 5

09.11.2025 совершил платёж по ЖКХ в приложении Мой Газ от Газпрома, после чего сидел ждал за свою покупку кэшбэк. Однако в приложении я увидел, что начислилось 0 баллов, после чего... Читать полностью

09.11.2025

Не отображался платёж в списке операций

Оценка 5

6 ноября в приложении "Совкомбанк" на телефоне оплатил услуги ЖКХ (конкретно предоставление электроэнергии) по квитанции через QR-код, а сам платёж в списке операций не отображался... Читать полностью

09.11.2025

Компенсация кэшбэка

Оценка 5

9 ноября, утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне не компенсировали сумму кэшбэка на карту. Сам я не смог в этом разобраться, но... Читать полностью

09.11.2025

Карта с выбором категорий

Оценка 5

Я 29 . 10.2025 г в 23.01 я обратилась в Чад Совкомбанка. Я взяла дебетовую карту с выбором категорий. Меня интересовал вопрос: получу ли я кэшбэк 8% по выбранной категории... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С-ой Анастасии 12 октября 2025 года в моем вопросе по заемным средствам.Сначало списываются заемные,потом свои,но пни переводе я забыл ,и не поменял... Читать полностью

05.11.2025