Являюсь клиентом Совкомбанка с июля 2018 г., активно используя карту рассрочки Халва.
За все это время практически не посещал офисы банка.
Все вопросы можно решать дистанционно: заявку на получение карты Халва подавал на сайте банка,  одобренную карту доставил курьер, оплачивать покупки можно как самой картой, так и через Apple Pay или интернет, пополнение карты произвожу в мобильном приложении с карт других банков без каких либо комиссий.

После непродолжительного, но активного пользования картой, банк значительно увеличил кредитный лимит как надежному клиенту! Карта очень удобна для дорогостоящих покупок у многочисленных партнеров Халвы, т.к. позволяет приобрести товар или услугу сразу, а оплату за нее возвращать в течение длительного времени (при подключении опции "Десятка" в течение 10 и более месяцев) без процентов! Причем после года непрерывного пользования опцией "Десятка", ее стоимость была возвращена мне на карту в полном объеме! А при подключении опции "Все и везде" рассрочка 3 месяца дается на любые покупки даже у не партнеров Халвы!

За большинство покупок начисляется кэшбэк.
Также доступны различные бонусные программы, при выполнении несложных условий или заданий которых, можно значительно увеличить период рассрочки или кэшбэк на одну покупку. Лично мне удалось за дорогостоящую покупку у партнера Халвы, кроме рассрочки получить еще кэшбэк-бонус 5000 рублей! Можно долго еще перечислять преимущества карты Халва от Совкомбанка, но самое главное это лояльное человеческое отношение банка к своим клиентам!

Так в июле этого года я случайно в мобильном приложении активировал опцию дополнительного кэшбэка (до 5000 рублей), который я в тот момент не мог получить, т.к. у меня не было подходящей по сумме покупки. Было обидно из-за случайной оплошности потерять эти деньги и я обратился в Совкомбанк по телефону горячей линии, где объяснил ситуацию и попросил деактивировать эту опцию, чтобы я мог воспользоваться ей в дальнейшем при наличии подходящих условий. Сотрудник Совкобанка зафиксировал мое обращение, которое было рассмотрено и решено положительно для меня буквально в течение трех дней.  Спасибо за понимание и человеческое отношение Совкомбанку и его сотрудникам!