Очень лояльный банк

13.10.2021 17:55
4821
Оценка
5
Отзыв проверен
Я Являюсь клиентом Совкомбанка с 2020 года. Брали потребительский кредит под залог авто, с условием возврата процентов по истечению кредитного договора, при выполнении определенных условий. Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам онлайн-чата и сотрудникам колл-центра за оперативную помощь в решении нашей проблемы. Дело в том, что все это время мы исправно вносили ежемесячно платежи по кредиту, без просрочек; расплачивались в магазинах картой "Халва". Недавно решила проверить в личном кабинете свою статистику и увидела, что в августе 2020 года стоит просрочка платежа по кредиту, следовательно нас исключают из акции "все под 0"...Денежные средства лежали на счету для погашения платежа, но на карте "Халва", а не на кредитном счету. Списание произошло чуть позже, после звонка в колл-центр. Оставила тут же обращение в онлайн-чате с просьбой помочь разобраться и решить проблему. Сотрудник тут же создал запрос по факту моего обращения. Через день пришло сообщение о том, что удалось решить нашу ситуацию в положительную сторону для нас. Спасибо Александру К-ву за оперативность!!! Просрочек нет, все в порядке, продолжаю дальше пользоваться картой "Халва" с выгодным кэшбэком и услугами Совкомбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T10:22:05+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот сообщения от банка (финансовую информацию можете замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 28.10.2021 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-14T10:20:06+03:00
Уважаемая Ирина! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным и всегда стараются решить вопрос максимально быстро. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Работа банка и лояльность к клиенту

Оценка 5

Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч... Читать полностью

10.09.2025

Быстрое и лучшее решение

Оценка 5

8 сентября 2025 через чат обратилась с проблемой о возврате процентов по закрытому кредиту, так как автоматически они не были зачислены в связи с тем что 1 месяц не было выполнено... Читать полностью

10.09.2025

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Вежливые сотрудники и приятные условия

Оценка 5

Сегодня, 9.09.2025 года я обратилась в чат банка "Совкомбанк" для уточнения, все ди выполнены условия по их классной программе "Всё под 0". По этой программе можно вернуть... Читать полностью

09.09.2025

Помощь в онлайн-чате

Оценка 5

8 сентября я обратилась в поддержку онлайн-чата,чтобы узнать,как я могу погасить задолженность по кредиту через приложение другого банка. Хочу поблагодарить Милову Анастасию за... Читать полностью

08.09.2025

Предложение реструктуризации долга

Оценка 5

07.09.2025 г. я написал в чат приложения обращение с вопросом о том, почему у меня вырос ежемесячный платеж по рассрочке. Мне объяснили, что это связано с тем, что я отключил... Читать полностью

08.09.2025

Поступление платежа

Оценка 5

Спросила почему не уменьшился платёж после внесения денег, мне ответили что скоро обновится платеж в приложении. Спасибо за информацию. Так что помогли разобраться в чём проблема... Читать полностью

06.09.2025