Хочу оставить отзыв о Совкомбанк. Я планировала покупку ноутбука. Полностью оплатить покупку личными деньгами у меня не было возможности, я решила оплатить частично  своими деньгами и частично по карте Халва. Я созвонилась с контактным центром и уточнила, как мне лучше сделать, на что мне девушка пояснила, что  при оплате свыше 50000 своими деньгами будет начислен кэшбек 10%, хотя я планировала оплатить около 40000, но услышав про кэшбек я задумалась, взяла в долг у знакомых и 06.10.2021 г. осуществила долгожданную покупку ноутбука в ОЗОН, надеясь получить кэшбек 5000 рублей.

Но каково было моё возмущение , когда мне начислили всего 1000 рублей. Я сново обратилась в контактный центр, где  для урегулирования конфликта, меня соединили со старшим специалистом Кристиной (внутренний номер 7****8)"которая мне разъяснила, что для начисления кэшбэка 10% оплачивать нужно было с помощью телефона(хотя я 3 раза общалась с операторами контактного центра перед покупкой, которые полную информацию до меня не донесли) ,а так как я оплатила онлайн, кэшбек 10% на покупку не распространяется. 

После того, как я рассказала Крестине, что совершала покупку для ребёнка - инвалида, что деньги на покупку  мы долго собирали,  если бы я знала, что мне начислят  всего лишь 1000,я бы оформила покупку через другой банк, и что в таком случае я буду делать возврат. Кристина вошла в моё положение и в рамках лояльности мне был предложен промокод на 4000 рублей. Хочу поблагодарить СОВКОМБАНК за лояльность и внимательность к своим клиентам, за замечательную карту Халва, которая действительно открывает много возможностей и отдельное спасибо вашему сотруднику Кристине.