Хамское отношение

03.11.2021 17:57
4921
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Заполнила заявку на кредитную карту онлайн. На следующий день позвонил сотрудник банка и ещё раз запросил те же сведения и ещё раз рассказал об условиях. В завершение разговора сообщил, что если заявка будет одобрена, я получу сообщение. Получила. Дополнительно позвонил сотрудник банка, подтвердил информацию и сообщил, что курьер будет у меня завтра с двух до шести. Ок, меняю планы и весь следующий день жду обещанного курьера. Никто не появился, поэтому ближе к вечеру позвонила ему сама. Милая девушка сообщила мне, что решила не ехать сегодня ко мне. Кроме того, попросила подумать, насколько мне нужна карта. Поскольку она дебетовая, а я скорее всего жду кредитную. А банк всем обратившимся оформляет дебетовую. Она не знает зачем. Наверное, чтобы не отказывать.То есть банк считает нормальным распоряжаться моим временем и навязывать продукт, о котором я не просила. И считает, что нужно не просто отказать, а дать понять, что ни во что ни ставит ни меня, ни моё время, ни мои желания. Банк решил, что я должна ждать в назначенное им время то, что он посчитает нужным мне доставить. А ставить меня в известность об этом не решил. Прекрасное отношение. Запоминается. Надолго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-11T19:17:45+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Zhigalova1
2021-11-15T22:02:00+03:00
The address *info@lockobank.ru* is invalid, к сожалению. Поэтому не могу отправить вам запись. Могу оставить здесь в виде текста. – Алло. – Да, здравствуйте, Вы звонили. – Да, здравствуйте. Вы должны были мне сегодня карту привезти. – На какой адрес? – Н*****кая 2*** корпус *** – А, смотрите… Я перенесла на завтра. Потому что мне география... У нас ошибка произошла. Я за другой район ответственна. Доставка завтра будет. – Но я… дело в том, что я завтра не буду находится по этому адресу. – А скажите, пожалуйста, я вот посмотрела утром… Вы дебетовую или кредитную карту?.. – Кредитная. – Там просто ноль у Вас. Вы знаете? – Это что значит? – Это значит, что как бы Вам просто дали вот эту дебетовую карту с лимитом ноль. И вот банковские посмотрят. Вот если Вы обороты будете по этой карте совершать, да?... Пользоваться ей, там ложить, тратить, то где-то может быть через месяц, через два Вам могут только кредит предоставить. То есть это такая, понимаете, 50 на 50. – Непонятная история какая-то. – Ну в общем это не кредит, там ноль рублей. Кредит пока… его… ну… вот так вот… Они просто делают. Если Вам кредит, допустим, который Вы запрашивали, они Вам не одобряют, они в любом случае зачем-то спихивают дебетовую пустую карту. – Вы… Вам подвезти её? – Ммм.. наверное… Не знаю. Я подумаю на эту тему. Я дело в том, что не дома завтра. – А скажите… а тогда на какой адрес? Что там? – Это Новая Москва будет. – Новая Москва… а там Новопеределкино или что? А послезавтра по какому адресу Вы будете? – Ну я буду работать в Новой Москве в районе К*****о, В*****о. – И завтра, и послезавтра? – Да. – Ну Вы подумайте насчёт того, нужна ли Вам обычная пустая дебетовая карта. – Да, хорошо, хорошо. Спасибо. – Да, спасибо, до свидания. Я не очень понимаю, почему полную информацию о карте и условиях одобрения кредитного лимита можно получить только от курьера и в комментариях банка здесь. Почему на сайте банка карта названа просто кредитной, правда с возможностью разместить и собственные средства? У меня были и есть такие карты. Они называются просто кредитными. На остатки собственных средств начисляются проценты. Аналогичные условия прописаны и для выбранной мною карты вашего банка. В чём разница? Почему ни один из сотрудников банка в разговоре со мной ни разу не назвал карту дебетовой? Речь шла исключительно о кредитной карте с небольшим кредитным лимитом.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-11-10T17:19:59+03:00
Уважаемая Zhigalova1! По факту Вашего отзыва сообщаем, что после получения заявки от клиента банк имеет право проводить дополнительную проверку данных. Стоит отметить, что выбранная Вами карта «ЛокоДжем» является кредитно-дебетовой. Для принятия решения по кредиту банк анализирует множество различных факторов и детально проверяет всю информацию, полученную от клиента. Стоит отметить, что сотрудник курьерской службы не может знать заранее о принятом банком решении о предоставлении кредитного лимита, так как финальное решение банк принимает только после подписания документов и проверки документов банком. К сожалению, мы не можем проверить описанные Вами обстоятельства, поскольку доставкой карт занимается курьерская служба, сотрудники банка не совершают доставку карт. Если у Вас имеется запись разговора с сотрудником курьерской службы, просим Вас направить ее нам на электронную почту банка info@lockobank.ru. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012