Хороший банк, но только если вы любую информацию проверяете по 100 раз

28.11.2021 18:15
5048
Оценка
4
Отзыв проверен
Уже 2 года являюсь клиентом банка, оформила карту Халва и была очень довольна, пока не решила воспользоваться "выгодными" предложениями. У данного банка есть условие, что при оплате телефоном у партнеров Халвы вы получаете аж 6% кешбэка. Итак проверяю список партнеров, нахожу нужного и еду за туром на другой конец города, т.к. сумма для меня приличная, оплачиваю и мне начисляют 1% кешбэка. С поддержкой долго долго обсуждаем этот вопрос и выясняется, что  - нет, это не наш партнер, а вообще вы город должны были уточнить и проверить, распространяется ли его партнерство на ваш город - да, в приложении нельзя выбрать только ваш город и автоматически у вас стоят все города В итоге несмотря на то, что специалист по работе с клиентами дала промокод в качестве компенсации, остался неприятный осадок.  Ах, да, ВНИМАТЕЛЬНО читайте все условия, прямо все, а не только самое начало. А то может возникнуть ситуация, когда вы сделали покупку на 200 000 и рассчитываете на высокий кешбэк, а он максимально может быть только 5000 и это прописано где-то в 4 пункте тарифа, до которого вы просто не дошли. В остальном все устраивало, по карте есть кешбэк, хотя и не очень большой, у Tinlkoff Black выгоднее. Из хороших обновлений: начисляется кешбэк за оплату коммуналки и интернета, больше ни у одного банка такого не встречала Также есть проценты на остаток довольно неплохие 4-5%, а для новых клиентов первые несколько месяцев даже 10% Бесплатная рассрочка у партнеров (опять же внимательно нужно проверять является ли именно этот магазин партнером и именно в вашем городе и именно по этому адресу и вообще лучше еще у поддержки переспросить, мало ли) % по вкладам средние, однако при тратах в 10 000 руб в месяц к некоторым добавляется +1% и получается уже выгодный продукт .Опять же внимательно нужно читать, к каким вкладам это относится, благо эта информация будет прописана прямо на странице открытия вклада и пропустить ее сложно Еще из плюсов бесплатное обслуживание при 3 заходах в мобильное приложение в месяц-считаю это очень классной функцией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T15:24:30+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату покупки и дату обращения в поддержку. 07.12.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
AnnaMC
2021-12-03T15:42:34+03:00
Дата покупки: 27 ноября 2021 и в тот же день я обратилась в поддержку
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-11-28T20:03:07+03:00
Уважаемая Aнна! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.29%
решено проблем
93 111
отзыва
92 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Быстро ответили на вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Решил проверить , выполнены ли условия по начислению пригласительных баллов по карте Халва (приглашение от брата). В приложении не нашел информации, так что решил написать в чат... Читать полностью

22.12.2025

Смена паспорта

Оценка 5

Вчера я не смог пользоваться своими денежными сбережениями на сайте банка.Дебетовая карта была заблокирова по причине смены паспорта. Я обратился в чат поддержки с банком.Вопрос... Читать полностью

22.12.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Добрый день! 22.12.2025 г в 8:00 я обратилась в онлайн - чат для решения вопроса по начислению баллов за акцию "Приведи друга". Мною была отправлена ссылка другу 12.11.25... Читать полностью

22.12.2025

Непонятный перевод черезСБП

Оценка 5

совершенно случайно, просматривая свои расходы, я обнаружил, что 12 декабря с моей карты Халва было снято и переведено без моего ведома в адрес Вайлдберис банк 199руб. (Прил. 1 и... Читать полностью

22.12.2025

Быстро дали ответ

Оценка 5

22.12.2025 в 10.25 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с целью получения сведений о выплаченных процентах по вкладу в банке, так как в справке, запрошенной самостоятельно, данные... Читать полностью

22.12.2025

Не был начислен кешбек за покупку у партнера

Оценка 5

После совершения покупки не на числился кешбек, при обращении в банк через онлайн чат в приложении с предоставлением документов, подтверждающих факт совершенной оплаты и... Читать полностью

22.12.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за быстрый ответ оператора И-ой Светланы. Получала консультация. Вопрос решен. Ошибочно перевела деньги не на тот телефон. Надо было на номер 8******5083. Я перевела на... Читать полностью

22.12.2025