Хороший банк, но только если вы любую информацию проверяете по 100 раз

28.11.2021 18:15
5042
Оценка
4
Отзыв проверен
Уже 2 года являюсь клиентом банка, оформила карту Халва и была очень довольна, пока не решила воспользоваться "выгодными" предложениями. У данного банка есть условие, что при оплате телефоном у партнеров Халвы вы получаете аж 6% кешбэка. Итак проверяю список партнеров, нахожу нужного и еду за туром на другой конец города, т.к. сумма для меня приличная, оплачиваю и мне начисляют 1% кешбэка. С поддержкой долго долго обсуждаем этот вопрос и выясняется, что  - нет, это не наш партнер, а вообще вы город должны были уточнить и проверить, распространяется ли его партнерство на ваш город - да, в приложении нельзя выбрать только ваш город и автоматически у вас стоят все города В итоге несмотря на то, что специалист по работе с клиентами дала промокод в качестве компенсации, остался неприятный осадок.  Ах, да, ВНИМАТЕЛЬНО читайте все условия, прямо все, а не только самое начало. А то может возникнуть ситуация, когда вы сделали покупку на 200 000 и рассчитываете на высокий кешбэк, а он максимально может быть только 5000 и это прописано где-то в 4 пункте тарифа, до которого вы просто не дошли. В остальном все устраивало, по карте есть кешбэк, хотя и не очень большой, у Tinlkoff Black выгоднее. Из хороших обновлений: начисляется кешбэк за оплату коммуналки и интернета, больше ни у одного банка такого не встречала Также есть проценты на остаток довольно неплохие 4-5%, а для новых клиентов первые несколько месяцев даже 10% Бесплатная рассрочка у партнеров (опять же внимательно нужно проверять является ли именно этот магазин партнером и именно в вашем городе и именно по этому адресу и вообще лучше еще у поддержки переспросить, мало ли) % по вкладам средние, однако при тратах в 10 000 руб в месяц к некоторым добавляется +1% и получается уже выгодный продукт .Опять же внимательно нужно читать, к каким вкладам это относится, благо эта информация будет прописана прямо на странице открытия вклада и пропустить ее сложно Еще из плюсов бесплатное обслуживание при 3 заходах в мобильное приложение в месяц-считаю это очень классной функцией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T15:24:30+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату покупки и дату обращения в поддержку. 07.12.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
AnnaMC
2021-12-03T15:42:34+03:00
Дата покупки: 27 ноября 2021 и в тот же день я обратилась в поддержку
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-11-28T20:03:07+03:00
Уважаемая Aнна! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 604
отзывов
79 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Возврат денег

Оценка 5

Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по телефону горячей линии

Оценка 5

Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное обслуживание по заданному вопросу

Оценка 5

После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это... Читать полностью

14.11.2025

Кешбек за такси

Оценка 5

13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что... Читать полностью

14.11.2025

Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка

Оценка 5

14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Кешбек

Оценка 5

Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в... Читать полностью

14.11.2025