Хороший банк, но только если вы любую информацию проверяете по 100 раз

28.11.2021 18:15
5039
Оценка
4
Отзыв проверен
Уже 2 года являюсь клиентом банка, оформила карту Халва и была очень довольна, пока не решила воспользоваться "выгодными" предложениями. У данного банка есть условие, что при оплате телефоном у партнеров Халвы вы получаете аж 6% кешбэка. Итак проверяю список партнеров, нахожу нужного и еду за туром на другой конец города, т.к. сумма для меня приличная, оплачиваю и мне начисляют 1% кешбэка. С поддержкой долго долго обсуждаем этот вопрос и выясняется, что  - нет, это не наш партнер, а вообще вы город должны были уточнить и проверить, распространяется ли его партнерство на ваш город - да, в приложении нельзя выбрать только ваш город и автоматически у вас стоят все города В итоге несмотря на то, что специалист по работе с клиентами дала промокод в качестве компенсации, остался неприятный осадок.  Ах, да, ВНИМАТЕЛЬНО читайте все условия, прямо все, а не только самое начало. А то может возникнуть ситуация, когда вы сделали покупку на 200 000 и рассчитываете на высокий кешбэк, а он максимально может быть только 5000 и это прописано где-то в 4 пункте тарифа, до которого вы просто не дошли. В остальном все устраивало, по карте есть кешбэк, хотя и не очень большой, у Tinlkoff Black выгоднее. Из хороших обновлений: начисляется кешбэк за оплату коммуналки и интернета, больше ни у одного банка такого не встречала Также есть проценты на остаток довольно неплохие 4-5%, а для новых клиентов первые несколько месяцев даже 10% Бесплатная рассрочка у партнеров (опять же внимательно нужно проверять является ли именно этот магазин партнером и именно в вашем городе и именно по этому адресу и вообще лучше еще у поддержки переспросить, мало ли) % по вкладам средние, однако при тратах в 10 000 руб в месяц к некоторым добавляется +1% и получается уже выгодный продукт .Опять же внимательно нужно читать, к каким вкладам это относится, благо эта информация будет прописана прямо на странице открытия вклада и пропустить ее сложно Еще из плюсов бесплатное обслуживание при 3 заходах в мобильное приложение в месяц-считаю это очень классной функцией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T15:24:30+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату покупки и дату обращения в поддержку. 07.12.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
AnnaMC
2021-12-03T15:42:34+03:00
Дата покупки: 27 ноября 2021 и в тот же день я обратилась в поддержку
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-11-28T20:03:07+03:00
Уважаемая Aнна! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Самый лучший оператор

Оценка 5

Общаюсь с совкомбанком относительно давно,но лучше всех отработал только один единственный оператор его зовут Ю-ов Станислав, первый свой ответ дал мне в чате 15.10.25 в 11:45... Читать полностью

15.10.2025

Внесение налички через другой банкомат

Оценка 5

15.10.2025 в 09:02 обратилась в чат банка с пояснением о внесении наличных денежных средств через сторонний банкомат. Мне срочно нужно было положить деньги, но рядом банкомата... Читать полностью

15.10.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обращалась 15.10.2025 года в чат поддержки Совкомбанка с вопросом о том, что не пришел начисленный кэшбек. Меня много раз переключали на сотрудников, но именно этот специалист Г-ко... Читать полностью

15.10.2025

Спасибо за быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ирину Ф-ву за быстрое решение моего вопроса. Мне нужно было заменить паспортные данные. Чепез минут 5 мне уже Ирина ответила, что мои данные... Читать полностью

15.10.2025

Входящий перевод

Оценка 5

Не мог разобраться где деньги отправленные из Москвы от "Пегас Туристик". Бот Катюша не могла понять суть вопроса. После перевода на оператора, ответила Са-а Екатерина С. Она... Читать полностью

15.10.2025

Отрицательный баланс кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов... Читать полностью

15.10.2025