Я являюсь постоянным клиентом Банка и держателем карты Халва. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Я пенсионерка и неоднократно обращаюсь в офис банка за помощью и разными разъяснениями по финансовым вопросам по обслуживанию моей карты. Я всегда остаюсь довольна обслуживанием и вниманием и в офисе, и в чате интернет-банка, которое оказывается нам пенсионерам, т.к. мы не всегда в состоянии правильно разобраться в  финансовых тонкостях и акций, и платежей. 

И если вдруг мы допускаем ошибки, то все сотрудники и в офисе, и в чате всегда стараются разрешить ситуацию только в пользу клиента. А итог по непростой ситуации по предоставлению рассрочки по дорогостоящей для меня покупки от 19.11.2021, сделанной онлайн на сайте партнера Банка очень порадовал меня.  По этому вопросу было создано обращение (номер 104273231 от 23.11.2021) оператором в чате. Операторы в итоге разобрались в данной ситуации, хотя все было не так просто и грамотно составили его. И вопрос был решен Банком с максимальной пользой для меня и достаточно быстро.

Я всем очень благодарна и операторам в чате за их терпение и внимание к моей просьбе, и сотрудникам Банка, которые работали по моему обращению. В этом Банке я чувствую, что меня, как клиента, здесь ценят и мною дорожат и стараются и помочь, и решить все вопросы так, чтобы у меня остались только положительные эмоции. Спасибо Вам за Вашу работу!