Примерно семь лет я присматривалась к рекламе по ТВ о карте ХАЛВА  и  все же решилась её приобрести. В 2017 г. в возрасте 68 лет получила впервые карту ХАЛВА и ни разу об этом не пожалела, она всегда выручает когда не хватает денег на приобретение понравившегося товара или продуктов. И в мобильном приложении есть график платежей, разбитых помесячно и нужно только  своевременно вносить плату. Со времени её получения я перестала пользоваться картами других банков. Когда нужно выяснить какой то вопрос, то пишешь его в чате и получаешь ответ.

Правда виртуальный оператор не всегда понимает твой вопрос и тогда просишь вызвать реального оператора, который даёт удовлетворяющий тебя ответ. Что касается обращения на горячую линию Совкомбанка, то проблем дозвониться не было, работники всегда вежливые и стараются помочь в возникшей проблеме. Дважды приходилось открывать вклады и тоже не было никаких проблем и если при открытии вклада говорится о том, что при выполнении условий, предусмотренных договором, будет начислен дополнительно 1% с вклада, то его и начисляют. 25.01.2020 года я взяла потребительский кредит  по акции "Всё под 0!", сроком возврата 25.01.2022 г. 

Всё условия, предусмотренные договором для получения возврата выплаченных процентов по кредиту, выполняла добросовестно, никаких просрочек, задолженностей у меня не было. До окончания срока погашения кредита оставалось два месяца и учитывая предновогодний период, длительные январские каникулы я 28.11.2021 перечислила заранее положенную сумму за эти два месяца на счет, чтобы они были перечислены во время в даты платежей согласно графика платежей, т. е 25.12.2021 и 25.01.2022 г. Но так получилось, что этими деньгами был автоматически досрочно закрыт кредит. А досрочное погашение кредита не давало мне возможности получения  выплаченных процентов. Было обидно, что мои сомнения в части возврата выплаченных процентов оправдались, 03.12.2021  я написала обращение в ПАО " Совкомбанк" с просьбой разобраться в этой ситуации, поскольку у меня намерений досрочно погашать кредит не было, так как я настроена была получить выплаченные по кредиту проценты, соблюдала все условия, предусмотренные для этого и не по моей вине произошло автоматическое  досрочное погашение кредита 28.11.2021 г. 

06.12.2021 г. претензия была удовлетворена и мне были перечислены на карту ХАЛВА все ВЫПЛАЧЕННЫЕ мною  по кредиту проценты. Исходя из этого, я убедилась, что Совкомбанк если что и обещает, то и выполняет и это ли не является чутким отношением к своим клиентам? Поистине его можно считать НАРОДНЫМ БАНКОМ.