Новогодние "чудеса" от Локо

08.01.2022 14:04
4938
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 21 года закончилась дебетовая карта Локо с бесплатным обслуживанием, давно открытая к вкладу (но и действующему вкладу еще 2,5года жить). Дело житейское, решила я, вернусь в  Москву в январе, получу новую. Тем более банк в конце декабря известил смс: новая карта уже ждет в офисе (правда, об условиях новой карты ни слова). НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Зайдя в начале января в личный кабинет не увидела там не только следов старой карты, но и следов немалых денег, которые на ней оставались! Ни на карточном счете, который обычно остается неизменным, ни на срочном, ни на новой карте - нет нигде! Встревожилась, звоню на горячую линию, рассказываю все о себе,включая "пароли и явки", ответ - не знаем, обратитесь в отделение, получите карту. За окном праздники, все отдыхают, куда обратиться? И где деньги-то?! О, чудо - 6 января мое отделение работает до 17-00. Лечу туда. Оказывается оно дежурное: 15 человек из Москвы и подмосковья на одну хрупкую девушку в крошечном отделении: кому кредит погасить, кому - получить. Это дела срочные, понятно. Я бы и подождала до "послепраздников", если бы видела свои деньги в личном кабинете.. или на гор. линии разъяснили. Но...проблемы индейцев/клиентов шерифа/Локо не волнуют. А меня местонахождение МОИХ денег, доверенных Локо, волнует! Жду. За почти 2 часа предрождественского квеста попутно выяснилось: 1-с подобной проблемой в офисе еще 3 человека; 2-карты, что банк навыпускал без согласования с клиентом взамен истекших - платные (99руб/мес), а люди узнают об этом только по факту списания; 3- получить деньги, оставшиеся на старой карте можно только получив новую, т.е. по сути заплатив 99 руб.БИНГО! Не то чтобы эти 1188 руб. в год делали погоду моему бюджету, но как-то гаденько бесконечно ощущать бесцеремонное шуршание незванных пальцев в своем кармане. От % на доходы по вкладам, до крохоборских передергиваний ранее согласованных условий самими банками. А уж шулерство со средствами, принадлежащими клиентам, вообще ни в какие ворота. Кстати, на каком счету у себя в отчетности вы учитываете "придержанные" т. о. немалые средства: ведь я не одна такая, оставшаяся на неопределенный срок без своих денег? Я их так и не получила 6.01: оказывается надо -внимание! -запрашивать баланс!? И сделать это можно только в рабочие дни. А вот от получения карты отказалась, пусть на текущий счет % перечисляют. И в завершение: loco [loko] в переводе с испанского - сумасшедший. Интересно, кого имели в виду учредители, так называя свое детище?)
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-01-11T15:56:04+03:00
Уважаемая 180261! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банк на постоянной основе дорабатывает и автоматизирует систему дистанционного банковского обслуживания. На данный момент, в связи с технической особенностью, по окончанию срока действия карты счет карты перестает отображаться в мобильном приложении. Таким образом, при истечении срока действия Вашей карты, счет перестал отображаться в приложении. Обращаем Ваше внимание, что если срок действия карты подошел к концу, это не означает, что Ваши отношения с банком прекратились. Денежные средства на счете не пропадают, доступ к ним сохраняется, для этого необходимо обратиться в любое удобное отделение банка в рабочий день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация урегулирована, и это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Благодарим за обратную связь, все комментарии и пожелания будут приняты к рассмотрению. С уважением, Локо-Банк
180261
2022-01-13T18:21:45+03:00
Спасибо. Ответ от банка получен. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021