Локобанк удержал кэшбек с 67 000 руб покупок и обманывает в чате поддержки!

15.03.2022 12:33
769
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Кратко по факту: не начисляют кэшбек с 67 тысяч покупок, и это в первый же месяц пользования картой! нафиг ее открывал? не рекомендую никому, потому что банк не ясно почему вообще не начислил кэшбек автоматом, а в чате сотрудники обманывают меня и противоречат друг другу и документации тарифа карты. Есть все скриншоты переписок, файл тарифа и так далее. Я открыл карту ЛокоЯрко плюс, по которой кэшбек 1,3% на все покупки, и список исключений указан в файле с тарифом. Там нет mcc кода 7311 в исключениях, я ещё раз уточнил это в поддержке, и открыл карту. В феврале пользовался картой, кэшбек считался в приложении, и выплата должна была быть не позднее 5 рабочего дня - в марте до 9 марта. Сегодня 15 марта, кэшбек не выплачен, на вопрос почему - поддержка то пишет что он в исключениях, потом другой сотрудник говорит что не в исключениях и всё ок будет начислено - но не решают проблему!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-19T18:40:47+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот вашего обращения в чат банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 21.03.2022 Спасибо за предоставленную информацию. Оценку по отзыву засчитали.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-03-21T09:46:59+03:00
Уважаемый dobryakmedia! Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 15.03.2022 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила. На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ. С уважением, Локо-Банк
dobryakmedia
2022-03-24T13:40:01+03:00
Спасибо сотруднику банка Светлане за решение проблемы. Нашли что действительно два раза сотрудники поддержки ввели меня в заблуждение (уверен, проведут работу чтобы сотрудники не ошибались), начислили мне кэшбек (даже с учетом того, что если смотреть другой файл условий - а именно правила, то не должны были начислять)), и тем не менее начислили кэшбек. Благодарю за помощь)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021