Никудышная работа кол-центра банка

15.04.2022 15:08
1533
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл вклад в банке через Финуслуги. Пополнил его через 4 дня после заключения договора. Срок вклада отображается на Финуслугах 177 дней с момента пополнения, а не 181 день, как должно быть по договору. Также неверная информация передана по сроку вклада в РФТ. Зашел с большим трудом в интернет банк Форы. Там информации о сроке окончания вклада нет вовсе (а почему собственно?). Операторы также не смогли сообщить мне когда вклад закрывается. Запрос о вкладе поданный в Интернет-банке - проигнорирован. Предложили на горячей линии в результате в поисках этой информации обратиться в офис.  Прошу банк разобраться, почему срок действия моего вклада не соответствует договору, а также принять меры в связи с нижайшим качеством обслуживания в контактном центре банка. Особо обратите внимание на работу Алины А-ой и Аноид Н-н.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-25T09:20:06+03:00
Спасибо за отзыв. Задали вам в комментариях дополнительные вопросы, ждем ответ. 08.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Фора-Банк
Фора-Банк
2022-04-15T16:52:25+03:00
Уважаемый andyfromspb! По Вашему отзыву сообщаем следующее. При открытии вклада на платформе Финуслуг Договор вклада считается заключенным и начинает действовать на срок, выбранный клиентом при заключении Договора, после поступления денежных средств на счет вклада. Информацию о Договоре, в том числе о сроках действия Договора, Вы можете получить в своем личном кабинете Финуслуг. По телефону, к сожалению, информация конфиденциального характера, без идентификации, в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания, предоставлена быть не может. При Ваших звонках 14-15.04.2022г в количестве 13 штук в банк, вам была предоставлена необходимая информация, составлена заявка на уточнение информации, также, Вами было направлено письмо в Банк посредством интернет-системы ФОРА-онлайн (личный кабинет), где вам был предоставлен ответ по вашему вопросу. Спасибо за обращение. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,13
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Фора-Банка

Наконец-то качественная и понятная консультация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о дейтсвительно хорошем Банке , в котором работают профессиналы. Я обратилась в Фора-Банк , в офис банка , который находится по адресу г. Тула , пр. Ленина... Читать полностью

27.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

ДО Медведково 1, Москва, проезд Дежнева, 27, к.1. Сегодня закончился вклад по сроку. Утром, до приезда в офис, в МП сделал перевод небольшой суммы на карту (чтобы не получать в... Читать полностью

23.05.2023

Компетентность сотрудников

Оценка 5

16.03.2023 обратился в отделение банка за получением ответа на вопрос заданный неделю назад о возможности принятия на обслуживание удаленного по биометрии. Сотрудник пояснил, что... Читать полностью

17.03.2023

Работа сотрудников vs работа банка

Оценка 5

"[i]Отлично[/i]" банку ставлю с огромным авансом, см. далее почему. На сайте работа отделения для ФЛ [b]указана до 20ч[/b]. [b]По факту[/b] все операции со счетами заканчиваются... Читать полностью

03.03.2022

Спасибо за доброжелательный и высококвалифицированный персонал

Оценка 5

Добрый день, спасибо руководству доп офиса на Фучика , РИО (СПб филиал) за отличные кадры, работающие в Вашем банке. Я обратилась к Марине Т-ой  за консультацией по вкладу... Читать полностью

01.10.2020

Все бы так работали !

Оценка 5

Являюсь давним и постоянным клиентом офиса "Ленинский" Фора-банка. Никогда не было никаких замечаний.  Вчера, 11 августа, закончился срок вклада. Приехал в офис в 13-00, в 13-15... Читать полностью

12.08.2019

Быстро. Профессионально. Вежливо

Оценка 5

Сегодня закончился вклад. Приехал в отделение, увидел очередь, немного расстроился (по прошлому опыту, все делалось медленно). Однако, как выяснилось, расстроился я зря: две... Читать полностью

13.12.2018