Не начислили кэшбек за март 2022, но убеждают, что начислили

27.04.2022 13:18
1814
63
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже много лет являюсь клиентом банка как юр.лицо и третий год как физ.лицо. Всё это время ни разу не было вопросов по начисление кэшбека на карту физ.лица. Всегда приходили уведомления - и всегда было реально видно отражение денежных средств на карте (именно карте, а не на счете). Но в апреле 2022 столкнулась в тем, что банк в одностороннем порядке решил, что кэшбек за март 2022 начислять не будет. При этом убеждает, что кэшбек начислен. Много раз обращалась на горячую линию, писала обращение - но результата нет. Перестают отвечать на запросы как только доходим до конкретики.  [b]МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ ДАЖЕ НЕ В ТОМ, ЧТО КЭШБЕК НЕ НАЧИСЛИЛИ, А В ТОМ, ЧТО ПЫТАЮТСЯ ОБМАНУТЬ И УБЕДИТЬ, ЧТО НАЧИСЛИЛИ. [/b]Сказали бы честно, что с изменившейся экономической ситуацией не будут это делать - не было бы вопросов.  15 числа каждого месяца кэшбек начислялся за предыдущий месяц. Но 15.04.22 кэшбек на карту не поступил. На горячей заверили, что 18.04.22 точно будет. Но и 18.04 кэшбека не было. [b]И даже 19.04.22 в 20:28 (обратите внимание на время!)[/b] специалист горячей линии подтвердили, что видит деньги на счету, но не видит их на карте. То есть виртуально кэшбек как бы начислен, но реально им воспользоваться на карте не возможно.  А уже 20.04, после обеда, мне позвонил специалист банка и начал уверять, что вообще-то кэшбек был на карте (именно на карте, а не на счету!!!) еще 19.04 примерно в 16:22. Как ни крути, но кто-то из специалистов врет. Учитывая, что реально денег на карте я тоже не видела, ответ очевиден.  Я направила в банк письменной обращение со скринами движения д/с по карте (где четко видно, что кэшбека не было) и истории push-уведомлений (где тоже четко видно, что уведомления о зачислении кэшбека не было). В письменной переписке Ж-ва М.Г. сообщила, что, возможно, было не СМС уведомление. Но реально его тоже не было! Я попросила сообщить, в какое время банк направил это СМС, чтобы я узнала у своего оператора мобильной связи, почему оно не доставлено. На этом Ж-а М.Г. общение прекратила. То есть сказать ей нечего. Потому что не было ни зачисления на карту, ни уведомлений.  Еще раз подчеркну, мое возмущение даже не о деньгах. Это мелочи (сумма чуть меньше 500 руб.). Тем более, что кэшбек - это как бы подарок от банка, а не мои реальные деньги. Возмущения по поводу поведения банка. Просто скажите честно, что решили не начислять кэшбек - и всё, вопрос снят! Зачем обманывать людей? На фоне того, что как юр.лицу еще и выписки выдают с боем (экономят на бумаге) создается впечатление, что с финансовым положением банка есть проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T15:13:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы скриншот для проверки в банк?
Фора-Банк
Фора-Банк
2022-04-27T14:11:25+03:00
Уважаемая klient_sberbanka! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. 25.04.2022г. Вам были предоставлены полные, исчерпывающие ответы на основании проведенной всесторонней проверки на Ваше обращение, поступившее в Банк по электронной почте. Ответ был направлен на адрес электронной почты, с которой Вами было направлено обращение в Банк, в виде текстового письма, а также по утвержденной в Банке форме для ответа на обращение за подписью ответственного сотрудника Банка с приложением выписки по счету банковской карты с отображением информации о зачисленных суммах кэшбэка, помимо этого, ответ был продублирован посредством направления через интернет-систему ФОРА-онлайн (личный кабинет), следующего содержания: "19.04.2022г. Вам были выплачены суммы кэшбэка в размере ***,** руб и ***,** рублей (общая сумма ***,** руб.) и зачислены на банковскую карту № **** **** **** **** 19.04.2022г, в 16:22:57, о чем банком было направлено пуш-уведомление, в случае неуспешной доставки пуш-уведомления, дублируется смс-уведомлением на номер телефона, указанным клиентом в банке. В мобильном приложении (Фора-Банк) выписку по карте необходимо смотреть, нажав на карту, выбрав вкладку «выписка», далее, в правом верхнем углу нажать на значок лупы, выбрать нужный период и сформировать выписку, в мобильном приложении Фора-онлайн необходимо нажать на карту, выбрать вкладку «Реквизиты и выписки», далее «Выписка по счету», указать необходимый период и сформировать выписку. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество." В соответствии с Правила расчета и выплаты кэшбэк Условий комплексного банковского обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО): "Банк отражает сумму зачисленного Кешбэк общей суммой с учетом НДФЛ (если применимо в соответствии с налоговым законодательством РФ) по Счету Карты и указывает в Выписке.", а также, "Банк не несет ответственности за неполучение или несвоевременное получение Клиентом/Держателем уведомлений об Операциях, совершенных с использованием Карты/Реквизитов Карты/Системы ДБО не по вине Банка (неверно указанного номера мобильного телефона или e-mail, блокировки номера, отсутствия связи, отключения доступа к Интернету), ограничения на доставку уведомлений со стороны оператора мобильной связи, провайдера предоставления услуг по доступу в сеть Интернет, либо по причине отсутствия у Клиента/Держателя доступа к средствам получения уведомлений, возникшие по независящим от Банка причинам." В связи с вышеизложенным, Банк выполнил все обязательства в соответствии с Тарифным планом банковской карты и Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК», выплатив сумму кэшбэка в полном объеме, а также, предоставил Вам всю исчерпывающую информацию по возникшему вопросу в виде предоставления официального ответа и официальных документов Банка. Благодарим за отзыв. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,13
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016