Бесполезная трата времени и денег

04.05.2022 20:50
1235
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда-то  пользовалась услугами этого банка. Решила снова открыть в нем дебетовую карту Джем. В приложении открыла накопительный счет  и заказала дебетовку. Перезвонил молодой человек, поинтересовался в каком отделении удобно получить карту. Через некоторое время пришло смс "карта готова, получите в отделении банка". Приезжаю в отделение, и тут мне заявляют: а у нас пластика нет... и что?! Приезжайте в другой раз, а лучше в другое отделение... Звоню в банк... так оказывается и заявки нет...смс от банка - в этом сомнений нет, поскольку я просто не удаляла историю сообщений еще с того времени,  когда у меня был там счёт.  Потратила время, деньги, что бы вот такие получить ответы! Ноги моей в этом банке больше не будет!  Кстати на мою просьбу о закрытии счета мне опять посоветовали сходить в отделение)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-10T09:23:14+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 02.06.2022 Автор, благодарим за обратную связь и если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
iuliashadenkova
2022-06-01T22:48:40+03:00
Прошу прощения, я не могу постоянно интересоваться судьбой отзыва, банк не отрицает проблему, а я уже привыкла к тому, что отзывы здесь не засчитываются. Главное, что их прочитать можно),
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-05-12T18:13:37+03:00
Уважаемая iuliashadenkova! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, на момент Вашего обращения в отделении закончились заготовки для выдачи моментальных карт. На данный момент проблема устранена. Ваша заявка актуальна, оформить карту Локо Джем Вы можете в любом удобном отделении банка. Обращаем внимание, что в личном кабинете дистанционного банковского обслуживания есть возможность самостоятельно закрыть счет. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021