Хочется поставить Банку оценку "5", в нахождении нестандартного решения

16.05.2022 17:00
1162
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго дня, уважаемая ПБ! Мое сотрудничество с банком началось в 2015 году. В декабре будет 7 лет. На моих глазах банк развивался и рос. Менялся ИнтернетБанк, родилось, росло и совершенствовалось моб. приложение. За эти годы был написан не один отзыв, через НР. Последний, по задвоению, был №10617253 от февраля этого года. Проблема была решена и даже разъяснения в лс были мне даны. Спасибо, за такой уровень обратной связи! Но сегодня я вновь прошу помочь и найти нестандартный выход, чтобы не уйти, а продолжать ставить временные рекорды обслуживания своей КК РСХБ.  Что произошло? Произошло банальное: мою ненаглядную кредитку вытащили из кармана. Она была до 04.2024, но РСХБ сделал ее вечной -казалось бы пользуйся и радуйся))) Оперативно заблокировал вчера, сегодня пришел в свой такой родной уже офис: старались помочь мне как могли.. Пробовали перевыпуск МС - не дает, пробовали привязать имеющиеся в офисе моментумы "СВОЯ карта" - заявление сформировалось, но карта так и не появилась в ИБ. Потом специалист пыталась посмотреть наличие обычных болванок моментум в региональном офисе -не нашла. Все варианты в офисе мы перебрали. Прошу нестандартного решения у головного ПБ. [i]Самое банальное конечно что можно сделать - это отмахнуться и сказать: тариф архивный - закрывайте и прощайтесь с банком..[/i] Но, думаю, это не наш вариант! Ведь кредитный договор действует - я исправно оплачиваю и пользуюсь. Вижу несколько способов помочь мне оформить болванку к кредитному договору: 1. найти свободный Моментум по остаткам в офисах банка, 2. помочь оформить именной МСard (если это возможно технически) 3. оформить допку системы МИР (у меня была к моему тарифу доп МИР - точно могу сказать, хоть ее и не видно в закрытых, в ИБ), 4 вариант - вариант от Банка. У меня есть конечно еще безумный вариант ))) (раз болванку к кредитному договору не дают оформить) - это разблокировать украденную карту - купить допустим билеты в театр и снова блокировать. И так жить с ней до 04.24 минимум. Но это конечно вариант не безопасный. Заранее благодарен за нестандартное решение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-20T13:54:12+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-05-17T12:05:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Сообщаем, что 17.05.2022 карта успешно перевыпущена. По факту поступления пластикового носителя в офис Банка Вам будет направлено смс-сообщение. Признательны за внимание во время телефонного контакта с представителем Управления контроля качества. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=323547]в профиле Банка на этом сайте[/url]. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,19
средняя оценка
46%
решено проблем
2 065
отзыва
1 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день  Я А-ов А. Г., обслуживаюсь Россельхозбанке с .Хебда . Хочу выразить благодарность Банку.  В 19.03.2024 г обратился в дополнительный офис с.Хебда чтобы открыть... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Посетили дополнительный офис банка "россельхоз банк" по адресу город Брянск, микрорайон Москвский 46. понравилась доброжелательная работа персонала, отзывчивость и компетентность... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность за отношение к клиентам

Оценка 5

22.04 в очередной раз посетила офис Россельхозбанка в г. Кимры по адресу Савеловский проезд 11а, заходила за выпиской. В данный офис всегда приятно заходить, чисто, аккуратно... Читать полностью

22.04.2024

Получение кредитной карты

Оценка 5

Увидела рекламу про кредитную карту с льготным периодом 115 дней. Для получения карты 10.04.2024 посетила отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Петина д.4 При входе... Читать полностью

16.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в г. Череповце Вологодской области. 27.03.обратилась в офис на Московском пр. 51а за консультацией. Сотрудник рассказала о... Читать полностью

10.04.2024

О качестве обслуживания

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе на Коммунистической, 85 г. Сыктывкар, у финансового консультанта Ирины. Офис удобно расположен и очередей нет. Ирина всегда все хорошо обьяснит, обслуживание... Читать полностью

09.04.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

28.03.2024 года я обратилась в офис Россельхозбанка в г. Вологда , ул . Батюшкова ,д.11 для оформления кредитной карты . Взяла талончик на обслуживание, через 5 минут меня... Читать полностью

08.04.2024