Техподдержки по факту нет

25.05.2022 10:09
2485
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
АО «Н-М» ИНН 77*********** является клиентом ООО "Газпромбанк Автолизинг", в настоящее время у нас 5 действующих договоров автолизинга. С 13 мая мы 6 раз обращались в службу поддержки [url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3aclient@gpbl.ru]client@gpbl.ru[/url] с просьбой исправить ошибку (мы не можем войти в личный кабинет). Результат — ноль. Мы получили 21 письмо о том, что наше обращение принято в работу, а также о том, что назначен срок исполнения. Затем этот срок пролонгируется с просьбой техподдержки повторить, в чём собственно  проблема. При этом постоянно просят сохранять переписку. Зачем? Вы её не читаете, не видите описание нашей проблемы, не видите скриншоты, очередной раз спрашиваете наш ИНН. Или в техподдержке работают слабые специалисты, задача которых переложить решение на другого, или компании абсолютно наплевать на клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-02T13:45:44+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-05-25T17:59:36+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. В разделе «Народный рейтинг» посетители портала Banki.ru размещают отзывы об уровне обслуживания и качестве услуг банков. Лизинговые проекты Газпромбанка осуществляет компания Газпромбанк Лизинг. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться по контактам, указанным на сайте организации. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка
Olga7818
2022-05-26T11:48:43+03:00
После многочисленных жалоб по всем каналам с нами связались сотрудники техподдержки и исправили ошибку программы. Спасибо за помощь, очень жаль, что без жалоб это не работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты