Второй день минус 27 000 руб. по карте. Исчезли деньги с карты

03.07.2022 11:01
2717
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01.07.2022 внесла на карту 27 000 руб.. Деньги отобразились на карте.  А 02.07.2022 заглянула в личный кабинет и обнаружила там минус 27 000 руб. и карту, соответственно, невозможно использовать. Позвонила (1) на горячую линию, (2) в отделение банка, где вносила деньги. Создали заявку, чтобы разобраться. Ожидала, что это будет плюс-минус 1-2 часа, но ситуация не поменяла до сих (03.07.2022). То есть второй день я не могу использовать карту. Сегодня, 03.07.22, снова позвонила на горячую линию. Операционист раздраженно ответила в духе "что вы постоянно звоните?! мы же заявку создали!".  Ребят! Мне карта в рабочем состоянии нужна, а не заявка! Мне банк нужен, чтобы картой пользоваться, а не заявки создавать! Любой Вася Пупкин быстрее разберется в ситуации, чем вы - организация, которая называется "банком"!  По ситуации понятно, что если вы рассчитывали на карту ФОРА-БАНК где-то далеко от дома, то зря рассчитывали! У ФОРА-БАНК 2 стандартных выходных - все вопросы они начнут решать в понедельник после обеда. Никакой поддержки 24/7 у них нет. Хотя зачем-то телефон круглосуточной поддержки дают.
Фора-Банк
Фора-Банк
2022-07-04T11:19:46+03:00
Уважаемый klient_sberbanka! По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. При осуществлении Вами операции пополнения банковской карты в кассе офиса Банка, денежные средства были сразу Вам доступны на банковской карте для совершения операций онлайн, которым Вы воспользовались сразу для совершения операции с использованием банковской карты. В связи с тем, что данная денежная сумма пополнения банковской карты, в результате единичного технического сбоя, еще не была зачислена на счет банковской карты, на балансе банковской карты отображалась данная суммы с минусом. В 08 часов 33 минуты 04.07.2022 года денежные средства были зачислены банком на счет банковской карты, баланс банковской карты отображается корректно. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. По изложенному Вами факту некорректного поведения в телефонном разговоре с Вами сотрудника Банка, информируем о том, что, по результатам проведенной проверки, изложенные Вами, не подтвердились. При Вашем звонке в Банк, сотрудником сразу была создана заявка, сотрудник вел себя вежливо, корректно, также, при последующих Ваших звонков, сотрудники были при общении с Вами вежливы, корректны, Стандарты обслуживания клиентов не нарушали, информация, доступная на момент Ваших обращений по телефону, была предоставлена в полном объеме. Сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление от работы Банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
DELETED
2022-07-06T14:06:10+03:00
Если считать, что банк деньги нашел, а не потерял совсем, то можно считать, что проблема решена. Но считаю, что банк должен работать 24/7 и решать финансовые вопросы оперативно, в течение нескольких часов. Считаю недопустимым, что банк имеет 2 выходных, когда никто ничем не занимается. Клиенты не могут пользоваться картами (и, соответственно, деньгами). Мне нужна была карта в воскресенье - 03.07.2022 - она была недоступна для использования. Исходя из этого проблема скорее не решена, чем решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,13
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016