Отвратительное обслуживание клиентов

28.07.2022 17:16
1412
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2013 года являюсь заемщиком Россельхозбанк . За все время не допустил не единого пропуска платежа. С 2020 года пошли проблемы. Банк самостоятельно изменил ставку по кредиту, не удосужившись даже уведомить о принятом решении. Соответственно пошли просрочки по платежам, т.к. я осуществлял платежи строго по графику. Неоднократно звонил на горячую линию, обращался в представительство лично, и т.д. по списку. Сотрудники даже разбираться не хотят, отношение к действующим клиентам крайне негативное. Только после личного обращения к управляющему филиалом, сотрудники по работе с клиентами уделили внимание проблеме и занялись ее решением. На сегодняшний день, по моему мнению Россельхозбанк худший банк по качеству обслуживания клиентов. Отвратительно работает и отделение банка и контакт центр, без указания руководства не то, чтоб разбираться, вопрос слушать не желают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-03T11:45:40+03:00
«Сотрудники даже разбираться не хотят, отношение к действующим клиентам крайне негативное» — уточните, пожалуйста, когда и с какими вопросами вы обращались в отделение банка? Что сообщали сотрудники?
user-52008761197
2022-08-04T10:25:04+03:00
Обращения были более 10 штук на горячую линию банка в течение 2020 и 2021 года, в том числе жалобы на бездействие сотрудников. Последнее письменное обращение в банк 17.07.22, последнее обращение на горячую линию 03.08.22. Суть обращений разобраться в причинах образования просроченной задолженности, т.к. платежи по кредитному договору на протяжении 9 лет вносятся в полном объеме и точно в срок. Все ответы представителей банка сводились к одному, разобраться в причинах они не могут, и гоняли по исполнителям, переключая от одного отдела на другой. После личного обращения к директору филиала, сотрудники прониклись желанием разобраться, выяснили, что в одностороннем порядке было изменение процентной ставки по основанию отсутствия договора страхования залога, в связи с чем денег на платеж по ОД стало не хватать. В банк мной повторно предоставлены все платежные документы по оплате договора страхования, т.к. они ранее по не известной причине в банке потерялись (был ответ сотрудника). В настоящий момент рассматривается мое письменное обращение о пересчете процентов пеней и штрафов, ответа нет. По моему мнению банк не может навести порядок в документах и организовать работу сотрудников, в банке бардак, документы теряются, с клиентами работать не хотят, говоря: "это не мой вопрос, идите к Маше вон из того отдела, она знает.." и так далее. На сегодняшний день вопрос не решен, жду 17.08.22, срок по рассмотрению письменной претензии. В случае отсутствия ответа, намерен идти в суд.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-08-01T14:50:01+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Вам необходимо обратиться в офис Банка для получения подробной информации по просроченной задолженности. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,13
средняя оценка
40%
решено проблем
2 589
отзыва
2 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Ипотека

Оценка 5

Обращался в офис банка "Россельхозбанк" по ул. шоссейная чтобы узнать условия и программы ипотечного кредитования(сельская ипотека), объяснили условия, какой пакет документов... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Планирую покупку дома, обратилась в Россельхозбанк за консультацией 28.05.2024 г. Хотелось бы сказать спасибо Татьяне, которая пригласила меня в окно N 1. Ответила на... Читать полностью

30.05.2024

Сельская ипотека

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом банка, сотрудники рассказали,что можно оформить ипотеку под льготную ставку 3%.С супругой давно планировали покупку недвижимости,но не устраивали условия... Читать полностью

29.05.2024

Отзыв о работе Россельхозбанк г. Ярославль, ул. Свободе д. 34.

Оценка 5

29.05.2024 оформлял сельскую ипотеку, грамотно и четко рассказали все условия. По всем этапам сделки помогали сотрудники банка, четко отвечали на поставленые вопросы. Представитель... Читать полностью

29.05.2024

Уютный офис, вежливые сотрудники

Оценка 5

В офисе Россельхозбанка на улице Некрасова, 44а в Пскове я была 27 мая, оформляла ипотеку. Впечатления остались исключительно положительные. Обслуживание было на высшем уровне... Читать полностью

28.05.2024

Отзыв за качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников дополнительного офиса Россельхозбанка г. Короча. 24 мая 2024г. Я обратилась в офис по адресу г. Короча ул Советская д 26. для консультации по... Читать полностью

27.05.2024

Рекомендую!

Оценка 5

Оформлял ипотеку 22.04.24 в отделении Россельхозбанка 3349/30/07 по адресу п. Ивня ул. Ленина 18. Подробнее об этом: - общее впечатления от банка положительные - обращался в... Читать полностью

24.05.2024