Больше месяца не начисляют кешбек

11.11.2022 12:25
2007
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В сентябре решил воспользоваться сезонным предложением "Щедрая осень" по карте "МИГ". Согласно правилам программы лояльности, расчет кэшбэка происходит до 15 числа следующего месяца, зачисление - до 20го числа (пп. 3.3 и 3.8 приложения 4 к УКБО). Не увидев поступлений, 21го числа обратился в чат поддержки; мне перезвонили, зарегистрировали обращение. 28 октября, 2 и 11 ноября обращался повторно, в ответ - "кешбек должен быть, но пока нет, почему - не знаем; заявка рассматривается, ждите". Не удивлюсь, если в итоге банк сошлется на п. 7.4: "Банк вправе в одностороннем порядке отказать в начислении Кешбэка по Операциям." ))

В целом можно сделать вывод, что программа лояльности в данном банке - фикция.

Фора-Банк
Фора-Банк
2022-11-14T17:28:18+03:00
Уважаемый Yarkolp! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. В связи с возникшим техническим сбоем, связанным с расчетом кешбэка по операциям с МСС-кодами, являющимися исключениями для выплаты кешбэка в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), но включенными в акционное Сезонное предложение «Щедрая осень» АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), расчет и выплата кешбэка по операциям с данными МСС-кодами осуществлены 11.11.2022г. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Yarkolp
2022-11-14T10:43:05+03:00
Кешбек начислили. Не знаю, повлияло ли мое третье напоминание, или данный отзыв, или просто так совпало. Проблема решена, но система явно не работает, так что рекомендовать данную программу лояльности не могу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,13
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016